Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Один из ключевых компонентов нашего бизнеса — умение прислушиваться к мнению клиентов
Один из ключевых компонентов нашего бизнеса — умение прислушиваться к мнению клиентов
Один из ключевых компонентов нашего бизнеса — умение прислушиваться к мнению клиентов
Компания Bell Helicopter успешно закрепилась на российском рынке: здесь эксплуатируется несколько десятков вертолетов этого производителя. Американский вертолетостроитель работает в нашей стране через региональных партнеров — компании Jet Transfer и Helidrive. Патрик Мулэй, управляющий директор Bell Helicopter по Европе и России, рассказал изданию Show Observer о новых продуктах компании и региональной маркетинговой стратегии. Господин Мулэй, кто является вашими российскими клиентами — в основном частные владельцы или также коммерческие операторы? — У Bell Helicopter обширная клиентская база в России, которая включает в себя частных владельцев, корпоративных клиентов и коммерческих операторов. Наша однодвигательная модель Bell-407/407GX весьма популярна среди частных пилотов, поскольку имеет современную "стеклянную" кабину. Недавно мы представили новый вертолет Bell-505 Jet Ranger X, который будет доступен по цене около 1 млн долл. Как только он будет сертифицирован, частным владельцам откроется путь к еще одной доступной и комфортабельной винтокрылой машине. Двухдвигательная модель Bell-429 занимает лидирующие позиции в России в сегменте легких двухдвигательных вертолетов для корпоративных и VIP-перевозок. Начиная с первой поставки вертолета Bell-429 в Россию в 2011 г., мы передали заказчикам в этом регионе почти 20 машин данного типа, предназначенных для корпоративных перевозок. Наше представительство в России — Jet Transfer отлично выполняет работу по продвижению этого вертолета на рынке корпоративных и VIP-перевозок. Не так давно другой наш представитель и сервисный центр в Санкт-Петербурге, Helidrive, стал предлагать услуги неотложной вертолетной медицинской помощи (HEMS) в Северо-Западном регионе России на вертолетах Bell-429. Мы видим огромный потенциал в сегменте HEMS в России. Фактически Bell-429 был спроектирован преимущественно для экстренных медицинских перевозок; эта модель отличается просторной кабиной, которая может вместить двух пациентов и медицинский персонал в составе трех человек, а также широкими боковыми и задними дверями, обеспечивающими быструю и легкую погрузку-выгрузку пациентов. — В 2013 г. начались поставки вертолетов Bell-407GX в Россию. Сколько машин данного типа уже было поставлено? Для каких целей здесь используются эти однодвигательные вертолеты? — Bell Helicopter получила сертификат типа на вертолет Bell-407GX от российских авиационных властей в ноябре 2013 г. За последние шесть месяцев мы поставили в Россию три таких вертолета, а в течение лета ожидается поставка еще четырех машин. Эти вертолеты в основном имеют конфигурацию для выполнения повседневных задач и VIP-перевозок. Данные однодвигательные машины также начинают переоборудоваться под медицинские перевозки. Сейчас мы ожидаем завершения поставки в Россию во второй половине этого года первого Bell-407GX для медицинских перевозок и в скором времени надеемся получить дополнительные заказы. — На предыдущей выставке HeliRussia компания Bell подписала соглашение с российской фирмой "Транзас Авиация", которое предусматривало оснащение вертолетов Bell-407 и Bell-429 российским навигационным оборудованием. Оказалось ли данное сотрудничество успешным? — В Bell Helicopter один из ключевых компонентов бизнеса — способность прислушиваться к мнению наших клиентов. Если существующий или потенциальный российский заказчик потребует установить на вертолет какое-либо специальное оборудование российского производства, мы тщательно проанализируем данный запрос и попытаемся предложить рабочее решение. Согласно требованиям российских авиационных властей все иностранные вертолеты российской регистрации должны быть оборудованы аппаратурой ГЛОНАСС до 1 января 2017 г. Мы выбрали фирму "Транзас Авиация" как производителя аппаратуры ГЛОНАСС и планируем завершить установку этого оборудования в сроки, определенные российскими авиационными властями. — Bell Helicopter в настоящее время разрабатывает две новые модели вертолетов: суперсредний Bell-525 и легкий Bell-505. Почему вы думаете, что эти модели будут востребованы в России и странах СНГ? — В настоящее время отмечается всплеск интереса к обеим моделям, поскольку они готовятся к первым полетам, которые должны состояться в этом году. В процессе демонстрации макета Bell-505 Jet Ranger X по всему миру мы получили более 200 заказов на этот вертолет. Bell-525 — первый в мире коммерческий вертолет с электродистанционной системой управления, который отличается безопасностью и надежностью эксплуатации в суровых условиях со снижением рабочей нагрузки на пилота. Разработанный при непосредственном участии клиентов Bell-525 предложит своим владельцам беспрецедентную ситуативную информированность, а также повышенную безопасность и надежность благодаря первой в мире приборной панели с сенсорными дисплеями, разработанной специально для вертолетов. Вертолеты Relentless смогут с комфортом разместить на борту 16 пасс. и двух членов экипажа, а их максимальная скорость и дальность полета составят 287 км/ч и 930 км соответственно.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/odin-iz-klyuchevyh-komponentov-nashego-biznesa-umenie-prislushivatsya-k-mneniyu-klientov Максим Пядушкин, Артур Нургалеев
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;