Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Один на один со стюардом. Лидеры российской бизнес-авиации о перспективах отечественного рынка
Один на один со стюардом. Лидеры российской бизнес-авиации о перспективах отечественного рынка
Один на один со стюардом. Лидеры российской бизнес-авиации о перспективах отечественного рынка
"Российский рынок интересен с точки зрения покупки-продажи самолетов, наверное, он самый интересный в мире после китайского и американского. Хотя после введения санкций у нас наблюдается спад, а вот на китайском и американском - подъем. Пока российские клиенты больше стараются продать, а не купить. Устойчивый спрос сохраняется только на дорогие самолеты от 40 млн долл.", - говорит Андрей Калинин, управляющий директор Клуба "Бизнес-Авиация".



По словам Павла Захарова, управляющего директора компании Jet24, ежегодное содержание любого самолета обходится в сумму от 1 млн долл. и выше. Поэтому рынок владельцев, который обслуживает Jet24, делится на две категории. Для одних прайвет-джет входит в разряд обязательных предметов роскоши, его амортизацию они не считают. Другие предпочитают покрывать амортизацию, в свободное от полетов время сдают самолет в аренду третьим лицам. Не всегда при покупке самолета люди понимают, как дорого обходится его содержание. Это приводит к тому, что бизнес-джет становится бременем. Из-за стагнации рынка быстро продать самолет затруднительно, разве что со значительным дисконтом, а терять такие деньги люди не готовы.

Поделиться: http:// http://www.rg.ru/2015/08/04/polet.html

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;