Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Он принес в небо безопасность
Он принес в небо безопасность
Он принес в небо безопасность
Безопасность имеет ключевое значение для развития любой транспортной системы на суше, на воде или в воздухе: ярким примером этого тезиса может служить отношение к космическим «челнокам». В рамках таких программ как Enterprise и Atlantis, реализуемых в НАСА до 2011 года, было перемещено значительное количество людей и грузов на десятки тысяч километров – по земной орбите, в космическое пространство, на Луну. Использование космических технологий было бы весьма экономичным – если считать производительность по такому параметру как затраты на пассажира на милю/ в час. Однако использование средств космического полета не будет позитивно воспринято со стороны общественности в качестве транспортного средства, до тех пор пока не будут предприняты какие-то заметные меры в сфере безопасности. В настоящее же время уровень опасности полета на шаттле составляет около 1,5 % - 2 из 135 американских запусков, в 1981 и 2011 году, закончились трагедией; были человеческие жертвы и среди российских космонавтов. Поэтому для массового использования космические технологии пока социально неприемлемы. Сто лет назад авиация, в любой ее форме, имела такую же общественную репутацию: как удел отчаянных смельчаков, ищущих мгновенной славы. Продолжительность успешных полетов составляла несколько минут; если очень повезет – то пару часов. Способность продержаться в воздухе хоть сколько-нибудь значительное время считалась высшим мастерством или наличием сверхчеловеческих способностей. Только после того, как Чарльз Линдберг на своем «Духе Сент-Луиса» совершил перелет через Атлантический океан в 1927 году, начался переход авиации из области сенсационных новостей в повседневность, превращение ее в общедоступное транспортное средство. К 1960-му году пассажирские авиаперелеты достигли своего расцвета. Но несмотря на то, что пассажиры регулярных рейсов были уже вполне удовлетворены уровнем безопасности, те кто предпочитал путешествовать на борту самолетов деловой авиации были пока не столь удачливы. Такие трагедии как крушение Lodestar’а с супругом Элизабет Тейлор – Майком Тоддом на борту, а также ряд других аварий бизнес-джетов, продемонстрировали обществу. Что подготовка пилотов для корпоративной авиации значительно ниже стандартов , принятых для пассажирских самолетов. Расследования инцидентов показали, что в большинстве случаев причиной катастроф был не отказ техники, а человеческий фактор. Эта ситуация кардинально изменилась после прихода в отрасль бизнес-авиации человека по имени Альберт Ли Уэльчи. Он стал основателем компании «Flight Safety International» и внедрил передовые технологии использования наземных тренажеров для подготовки пилотов бизнес-авиации. Им были разработаны стандарты обучения пилотов корпоративных самолетов, актуальных по сей день. Благодаря требованию Альберта Уэльчи – выполнять полеты бизнес-джетов экипажем из двух пилотов – и разработанной им системе тренажерной подготовки пилотов, стандарты безопасности в бизнес-авиации вышли сначала на равный уровень, а затем и превысили нормативы, установленные для самолетов регулярных авиалиний. Благодаря огромном вкладу основателя «Flight Safety International», бизнес-авиация на сегодняшний день является одним из самых безопасных, если даже не самым безопасным в мире видом транспорта. Несмотря на свои многочисленные награды и достижения, Альберт Уэльчи был скромным, добропорядочным джентльменом. Будучи одним из богатейших людей мира, фигурантом Форбсовского списка миллиардеров, он создал и обеспечил финансирование проекта «ORBIS International» - весьма успешной некоммерческой программы, состоящей в создании «летающих госпиталей»: специально оборудованных самолетов с медицинской бригадой на борту, для борьбы со слепотой и глазными болезнями в странах третьего мира. Также он завещал половину своего состояния Фонду Билла и Мелинды Гейтс, заявив при этом: «Это станет моим вкладом в поддержку наименее удачливых людей в мире, чтобы помочь им улучшить свою жизнь благодаря медицинским достижениям». Альберт Ли Уэльчи умер в возрасте 95 лет 18 октября 2012 года, оставив после себя непреходящие ценности – спасение жизни людей через безопасность авиаперелетов.

Поделиться: JETS.RU по материалам Forbes

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;