Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Опасны ли полёты на самолётах для здоровья?
Опасны ли полёты на самолётах для здоровья?
Опасны ли полёты на самолётах для здоровья?
Известно, что перелёт равносилен подъему в горы на высоту до 2000 метров. Именно такое давление создаётся в салоне самолета во время полета на высоте 11 км. По сравнению с уровнем моря, на борту лайнера давление пониженное. На этом фоне количество кислорода в крови пассажиров и экипажа также снижается. Здоровыми людьми все это переносится нормально. Тяжело же приходится тем, кто страдает заболеваниями сердца и лёгких, а также людям с пониженным содержанием гемоглобина. Ещё один источник дискомфорта – очень сухой воздух. Относительная влажность на борту не более 20%. Это может вызвать сухость кожи и слизистых оболочек, но риска для здоровья практически низкая влажность не представляет. Нужно использовать увлажняющие кремы, пить воду, чуть больше, чем обычно, желательно не газированную, а простую. Для беспроблемного перелёта стоит избегать переедания и чрезмерного употребления алкоголя. При длительных перелётах можно иногда прогуливаться по салону. Путешественникам со стажем эти хитрости давно известны, а для остальных пассажиров авиакомпании печатают памятки. Существует ещё одна «страшилка», связанная с авиаперелетами – космическая радиация. На высоте 9-12 км её интенсивность примерно в 100 раз выше, чем у поверхности земли. Так ли это опасно? В естественных условиях у поверхности земли человек в год получают дозу облучения в 3 000 микрозивертов. При этом санитарная норма – в 6 с лишним раз больше. А радиационное облучение, которое получает пассажир лайнера Москва–Нью-Йорк за 10,5 часов полёта – всего 70 микрозивертов. Чтобы получить дозу, сравнимую с годовой предельной дозой, человек должен осуществить порядка 150 перелётов на высоте 10 000 метров по 6 часов; получается, что практически через день он должен осуществлять такие перелёты. Но даже это будет для человека абсолютно безопасно.

Поделиться: http://www.meteovesti.ru/news.n2?item=63590877596
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Улучшение экономических условий в еврозоне и низкие цены на нефть приведут к продолжению роста пассажиропотоков в европейских аэропортах в 2016 году. Правда, это не коснется аэропортов России, где сохранится тренд по снижению спроса на авиаперевозки
  • За год авиакомпании России сократили перевозки пассажиров на 1,2 процента. Больнее всего экономическая ситуация ударила по рынку деловой авиации. Он сократился более чем на 20 процентов

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;