Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Оранжевое настроение
Оранжевое настроение
Ведущий отечественный оператор 8-местных турбовинтовых самолетов Pilatus PC-12 в сочной оранжевой ливрее — авиакомпания Dexter (юридическое название АО "Авиа Менеджмент Груп") намерена упрочить свои позиции в сегменте бизнес-перевозок. На сегодняшний день четыре из десяти PC-12 перевозчика базируются в аэропорту Раменское и задействованы по программе заказных полетов (общий месячный налет около 110 ч). Санкт-Петербург, Ижевск, Самара, Чебоксары, Астрахань и Нижний-Новгород — маршруты, куда чаще всего летают по заказам самолеты Dexter. По словам председателя совета директоров "Авиа Менеджмент Групп" Антона Генералова, авиакомпания Dexter в своей деятельности делает основной упор на развитие именно чартерного направления, которое в общей выручке компании занимает около 50%. На вопрос, сколько пассажиров в рамках чартерной программы компания Dexter планирует перевезти по итогам этого года, Генералов отвечает: "Мы не ведем подобной статистики. Мы наблюдаем рост налета из года в год. Рост опережает наши прогнозы. В частности, мы только выиграли от негативной ситуации в стране, так как многие клиенты бизнес-авиации не отказались от полетов совсем. Они пересматривают критерии выбора самолета, а мы как раз предоставляем отличное сочетание качества и цены. Разумеется, есть и те, кто отказался полностью". Топ-менеджер говорит, что спрос на чартерные рейсы Dexter растет даже с учетом отечественной специфики: большинство клиентов бизнес-авиации в России, в отличие от Европы или Америки, предпочитают реактивные самолеты: "Наша задача убедить деловое сообщество пользоваться именно нашим самолетом". Среди своих конкурентных преимуществ в Dexter называют небольшую разницу в полетном времени по сравнению с реактивным самолетом на коротких расстояниях, больший размер салона PC-12, чем у легких джетов подобного сегмента (например, Cessna Citation CJ1/СJ2 или Nextant), большой современный парк ВС, наличие собственных летчиков и техники, а также базу ТО в аэропорту Раменское. "Кроме того, Dexter — это авиакомпания с сертификатом эксплуатанта на выполнение коммерческих воздушных перевозок. Мы соблюдаем все соответствующие требования Росавиации, которые намного строже предъявляемых к АОН, — рассказывает АТО Антон Генералов. — Многие клиенты уже привыкли к реактивным бортам, но пользуются нашими услугами для оптимизации затрат. У нас есть клиент, владеющий собственным парком, однако он использует наш самолет, так как это обходится ему дешевле эксплуатации собственного. Учитывая, что он летает на небольшие расстояния, использовать большой самолет не имеет смысла". По наблюдениям топ-менеджера, клиенты Dexter в основном используют бизнес-авиацию как инструмент, а не как предмет роскоши: "Они понимают, что, если отправить сотрудника в регион с плохой транспортной инфраструктурой, ему необходимо будет оплачивать то непродуктивное время, которое он будет проводить в машине, поезде, аэропорту, — одним словом, там, где он не сможет полноценно работать". Отметим, что дополнительный импульс для развития Dexter планирует получить от открытия для коммерческих рейсов аэропорта Раменское. "Мы с нетерпением ожидаем запуска этого аэропорта, так как сейчас не можем предлагать его нашим клиентам. Раньше таким домашним аэропортом был Быково; надеемся, что теперь это будет Раменское. Основные преимущества: меньший трафик, бo’льшая оперативность прохождения всех предполетных процедур и, конечно же, цена", — отмечает Антон Генералов. На сегодняшний день из Раменского PC-12 Dexter чаще всего подлетают за клиентами во Внуково.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/oranzhevoe-nastroenie Артём Кореняко
  • Бизнес-джет Citation Latitude — самое свежее доказательство возрождения после рецессии компании Textron Aviation, которая включилась в борьбу за свою историческую долю на рынке бизнес-авиации
  • В рамках комплексного развития аэропорта Остафьево его оператор — авиапредприятие "Газпром Авиа" — готов заниматься техобслуживанием не только собственных бизнес-джетов, но и самолетов других организаций

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;