Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Paris Air Show-2011 для сектора деловой авиации
Paris Air Show-2011 для сектора деловой авиации
20 июня Президент Франции Николя Саркози торжественно открыл 49-й аэрокосмический салон Paris Air Show-2011, который собрал на своей площадке 2.113 компаний-участников из 45 стран в 28 международных павильонах (рекордное количество), около 290 официальных делегатов, 138.000 посетителей и 3.176 журналистов. Что Paris Air Show значит для сектора деловой авиации — выясняла Малова Елена, главный редактор JETS.RU. Для таких компаний как Gulfstream Aerospace, Embraer и Cessna, Paris Air Show не представляет собой масштабного события. Как поясняет JETS.RU Хейди Федак (Heidi Fedak), менеджер по связям с общественностью компании Gulfstream Aerospace, это связано в первую очередь с тем, что Paris Air Show предшествует EBACE, подготовка к которому приоритетна для американской авиастроительной корпорации и не является ключевым для сектора деловой авиации. Пресс-атташе Embraer в регионе EMEA (Европа, Африка, Ближний Восток) Herve Tilloy отметил, что бразильский авиастроитель представил на выставке военные и гражданские самолеты. Данное решение вполне обосновано и логично, так как Paris Air Show представляет наибольший интерес компаниям аэрокосмической промышленности, военной и гражданской авиации. Следует отметить, что хотя представители компании Cessna солидарны с этим мнением, несколько бизнес-джетов Cessna были размещены на площадке Textron /Bell Helicopter. Помимо военной авиации Dassault Aviation показал на выставке Falcon 7X, который совершил показательные полеты, а также Falcon 900LX и Falcon 2000LX. На стенде компании был представлен макет новой модели Falcon 2000 S, который отличается от предыдущей версии наличием нового двигателя PW308C, высокоскоростных вертикальных законцовок крыла, а также подкрылок в корневой части крыла. Более того, с полной заправкой топливом он будет иметь самую большую полезную нагрузку в своем классе. Напомним, что первый Falcon 2000S был выпущен 17 февраля текущего года на заводе Dassault в Мериньяке, что на юго-западе Франции. На сегодняшний день самолет налетал 100 часов в более 40 полетах, что составляет пятую часть намеченного испытательного налета. Сертификация самолета завершится во второй половине 2012 года, а первые поставки начнутся в 2013 году. Компания HyperMach Europe, разработчик инновационных технологий, представила проект 20-местного самолета деловой авиации, который сможет преодолевать расстояние от Нью-Йорка до Парижа за 2 часа. В случае, если реализация проекта начнется в ближайшее время, свой первый полет на скорости Маха 3,5 сверхзвуковой SonicStar совершит в июне 2021 года. Гибридный двигатель SonicStar S-Magjet 4000X, который как минимум на 30% мощнее Rolls-Royce Olympus 593, поднимающего в воздух Concorde, находится в разработке дочерней компании SonicBlue уже 6 лет. Разработчики считают, что у сверхзвукового самолета приблизительной стоимостью млн. большой рынок сбыта, причем как в VIP-секторе, так и в секторе грузовых перевозок. Европейская корпорация Airbus представила проект новаторского сверхзвукового пассажирского самолета с предварительным названием Zehst, в основу которого заложена технология Zero Emission Hypersonic Transportation, благодаря ей атмосфера практически не будет загрязняться. Предполагается, что взлет, набор высоты и посадка Zehst будет осуществляться на биотопливе и только в стратосфере самолет перейдет на ракетное топливо. По данным Airbus сверхзвуковой лайнер Zehst должен быть намного быстрее сверхзвуковых самолетов; его скорость может составить 5029 км/ч. Bombardier Aerospace Bombardier Aerospace объявил о размещении твердого заказа на 10 самолетов Global 8000 швейцарским оператором VistaJet. Общая стоимость контракта составляет около 650 млн долларов США по каталожным ценам 2011 г на самолеты в стандартной конфигурации. Bombardier Aerospace также объявил о размещении твердого заказа на четыре Global 7000 и два Global 8000 австралийской компанией AVWest. Общая стоимость контракта составила около 400 млн долларов США. 21 июня в Доме Посла Канады во Франции состоялся торжественный прием, посвященный открытию Paris Air Show-2011, на котором собрались партнеры, коллеги и друзья Посольства Канады из разных стран мира. Спонсором мероприятия, на котором собралось около 600 человек, выступила компания Bombardier Aerospace. «Bombardier выражает искреннюю благодарность Посольству Канады во Франции и лично Послу за совместно проведенную работу. На мой взгляд, авиасалон начался очень активно. Желаю каждой присутствующей здесь компании плодотворной работы на Paris Air Show-2011, перспективных встреч и контрактов», - поделилась с JETS.RU Элен Ганьон, вице-президент Bombardier Aerospace по связям с общественностью и международным отношениям. AgustaWestland В рамках Paris Air Show - 2011 итальянская вертолетостроительная компания AgustaWestland представила новый вертолет AW189, который был разработан на основе среднего двухдвигательного военно-транспортного вертолета AW149. Как рассказал представитель AgustaWestland JETS.RU, AW189 «является абсолютно новой моделью и не создан, чтобы заменить AW139, а выступит его дополнением». Для презентации AW189 AgustaWestland сконструировал особый пьедестал в виде решетки, пространство под которой было заполнено водой. Таким образом, потенциальные клиенты, взявшись за штурвал AW189, могли наблюдать едва различимые плески воды через лобовое стекло и выпуклое окно двери, расположенное глубоко в полу под ногами. Представленная на выставке модель имеет пассажирский салон с четырьмя рядами кресел по четыре в каждом. Количество мест в салоне может быть изменено на необходимое при помощи специальных креплений в полу. Новый вертолет способен перевозить до 2700 кг груза на внешней подвеске. Его бортовое оборудование от компании Rockwell Collins будет унифицировано с авионикой модели меньшей размерности – AW169. ОАО «Вертолеты России» и компания AgustaWestland объявили о подписании финальных соглашений об учреждении компании HeliVert, совместного предприятия «Вертолетов России» и AgustaWestland с равным участием сторон. Предприятие HeliVert построит и будет управлять заводом по сборочному производству гражданского среднего двухдвигательного вертолета AW139 в России. Линия сборочного производства строится на территории в 40 тыс. кв. м. в промышленной зоне в подмосковном Томилино, ее открытие ожидается этим летом, а работы по сборке должны будут начаться в четвертом квартале текущего года. Планируется, что завод сможет собирать до 15 единиц AW139 в год. Сборочная линия рассчитана на удовлетворение потребностей рынка России и стран СНГ. Руководство HeliVert будет на равных началах осуществляться «Вертолетами России» и AgustaWestland, которые назначат генерального директора и заместителя генерального директора соответственно. Численность персонала при выходе на максимальную мощность превысит 100 человек. Данное соглашение стало новым достижением в рамках стратегического партнерства между «ОПК Оборонпром» и AgustaWestland, начавшегося летом 2007 года, которое последовало вслед за торжественной церемонией открытия сборочной линии, состоявшейся в июне 2010 года. Eurocopter Компания Eurocopter впервые публично представила свой гибридный вертолет X3 и вертолет EC175, построенный на базе уже известной модели EC135 и предназначенный для проведения поисково-спасательных операций. Помимо данных новинок на стенде компании также можно было увидеть EC145 T2, AS350 B3e и AS565 Mbe. 23 июня Премьер-министр Франции Франсуа Фийон (Francois Fillon) посетил шале Eurocopter и EADS. Премьер-министра сопровождали главный исполнительный директор концерна EADS Луи Галлуа (Louis Gallois), Президент группы Eurocopter Лютц Бертлинг (Lutz Bertling) и исполнительный вице-президент Eurocopter Доминик Моде (Dominique Maudet). Премьер-министр Франции внимательно осмотрел представленные на статической экспозиции вертолеты, уделив должное внимание Eurocopter X3, который во время испытаний во Франции показал рекордную скорость в 232 узла (430 км/ч). Bell Helicopter Компания Bell Helicopter показала новейшую модификацию популярного вертолета Bell 407GX, оборудованную современным интегрированным комплексом авионики Garmin G1000™, системами предупреждения об опасном сближении с землей, искусственного отображения препятствий, а также системой предупреждения столкновения в воздухе. Первые поставки и сертификация вертолета Bell 407GX в России ожидаются в первом квартале 2012 года. Вертолет оценили не только представители различных сфер российского бизнеса, но и представители государственных структур. Bell 407GX несомненно займет достойные позиции на рынке легких однодвигательных вертолетов. Sukhoi Business Jet Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян заявил о том, что компания всерьез рассматривает возможность создания самолета деловой авиации на платформе Sukhoi Superjet 100. Хотя детали проекта пока не раскрыты, известно, что существует возможность использовать грузовой отсек лайнера для размещения там дополнительных топливных баков, что позволит увеличить дальность полета бизнес-джета до 8 000 км (максимальная дальность полета Sukhoi Superjet 100 – 3.000 км). Потенциальным потребителям должен понравиться объем вместительной кабины и низкий уровень шума в салоне, чего удалось добиться благодаря новейшим разработкам. По словам Погосяна, новый самолет, возможно, по своим характеристикам сможет занять нишу между популярными моделями Gulfstream и Boeing Business Jet. Несмотря на то, что стартового заказчика на Sukhoi Business Jet пока нет, самолет должен появиться к 2014 году. Производитель рассчитывает, что им может стать российское правительство. Можно по-разному оценивать итоги завершившегося 26 июня в Париже авиасалона и продолжать нескончаемые споры о том, стоит ли участникам рынка деловой авиации формировать и расширять свой мощный авиационный кластер в Париже, или гораздо важнее сконцентрировать свое внимание на профильных событиях, таких как EBACE, NBAA, ABACE. Однако каждый согласится с тем, что 49-й аэрокосмический салон получился зрелищным и запоминающимся. Разумеется, о его итогах будут говорить как минимум следующие два года — до открытия юбилейного, пятидесятого Paris Air Show-2013 г, ключевые события которого будет освещать JETS.RU.

Поделиться: http://jets.ru/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;