Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Парк бизнес-джетов будет расти
Парк бизнес-джетов будет расти
Парк бизнес-джетов будет расти
До 2020 г. в Россию и СНГ будет ввезено 525 бизнес-джетов, в 2021–2030 гг. — 1016 самолетов. Таким образом, количество ВС деловой авиации в регионе к 2030 г. составит 1700 машин, в то время как всего в мире к этому времени будет эксплуатироваться более 30 тыс. деловых ВС. Такие прогнозы делают организаторы выставки JetExpo 2012 по результатам исследования российского рынка деловой авиации. Сейчас, по данным исследования, в России зарегистрировано 158 самолетов деловой авиации. Однако количество ВС, принадлежащих владельцам из России, составляет более 400 единиц, то есть около двух третей российских пользователей предпочитают регистрировать самолеты за рубежом. Такую ситуацию объясняют как финансовыми причинами (высокими таможенными пошлинами, дорогостоящей страховкой и т. д.), так и нежеланием афишировать факт владения самолетом. 83% самолетов деловой авиации, зарегистрированных в России, находятся в собственности компаний, выполняющих деловые и чартерные перевозки, или корпораций, которые приобретают бизнес-джеты для собственных нужд, и лишь 17% ВС — в управлении операторов деловой авиации в интересах частных лиц. Корпорации предпочитают самолеты большой вместимости типа Falcon 900 и Gulfstream 450/550, которые обычно имеют определенный график и маршрут полетов в соответствии с расписанием деловых встреч топ-менеджмента компании. Бизнесмены отдают предпочтение самолетам меньшей размерности типа Cessna Citation, недорогим при заказе чартера, а частные лица — Embraer Legacy 600, которые используются для личных поездок. В последнее время набирает популярность услуга бизнес-чартера. Хотя чартеры в сравнении со стоимостью билета первого класса стоят на 40–45% дороже, стоимость полета на короткие расстояния (например, Москва—Санкт-Петербург) группой из 6–8 чел. выходит дешевле, чем билеты в первом или бизнес-классе авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы. Цена чартера считается за каждый летный час, рейсы не привязаны к расписанию, а самолеты могут летать в различные города напрямую, без пересадок, отмечается в исследовании.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/park-biznes-dzhetov-budet-rasti Екатерина Сороковая
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;