Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Парк Nextant 400 XTi налетал первые 100000 часов
Парк Nextant 400 XTi налетал первые 100000 часов
Парк Nextant 400 XTi налетал первые 100000 часов
Американский производитель Nextant Aerospace отмечает первую важную веху в истории своего «первенца» 400 XTi. Суммарный парк бизнес-джетов, которые сейчас летают в 13-ти странах, налетал первые 100000 часов. По оценке маркетологов компании, сейчас в мире эксплуатируются более 550 Beechjet 400A/Hawker 400XP, на базе которых и создана модель 400 XTi, при этом более 20% операторов и владельцев уже готовы сделать ставку на продукт Nextant Aerospace. По мнению представителей американского производителя, именно удачно выбранная модель, взятая за основу при создании 400XTi, действительно сделает его одним из лидеров в легком классе. Ведь что такое 400XTi? Это платформа Beechjet 400A/XP, которая на протяжении многих лет зарекомендовала себя в качестве надежного и неприхотливого бизнес-джета, способного эксплуатироваться в небольших аэропортах, и который действительно легок в техническом обслуживании. Что еще надо клиентам, выполняющим короткие перелеты? Но инженеры Nextant Aerospace довели этот заслуженный самолет до современных требований и добавили главную недостающую часть – дальность. И если проблемы дальности полета в той же Америке вторичны с ее огромной сетью аэропортов и аэродромов, то для других стран это крайне актуально. И в итоге заказчик получает самолет, который летает на 3710 км, и, например, в России дает путешественникам возможность совершать беспосадочные полеты из Москвы в Новосибирск, Алма-Ату и Ташкент, а также в Лондон, Барселону и Каир. Салон самолета вмещает до восьми пассажиров, при этом конфигурация может быть выбрана заказчиком, вместе с отделкой и дополнительным оборудованием. Салон, который уже приобрел известность благодаря своему уникальному для этого класса плоскому полу и широкому овальному поперечному сечению, теперь имеет революционную внутреннюю обшивку из композитного материала, которая обеспечивает дополнительные 3 дюйма (8 см) пространства на уровне плеч и дополнительные 2,5 дюйма (7 см) высоты. К тому же, это самый тихий салон в этом классе, так как новая звукоизоляция снижает уровень шума на 9 дБ. Предлагаются различные конфигурации рассадки, при этом наибольшей популярностью пользуется трехместный диван плюс четырехместная клубная секция с самым большим в этом классе пространством для ног между креслами. Усовершенствован и туалет, который получил еще 4 дюйма (10 см) личного пространства. С учетом самых современных систем обслуживания салона и коммуникаций 400XTi является элегантным воплощением комфорта и производительности. Приобрести 400XTi можно двумя способами. Производитель поставляет уже готовые самолеты с собственной двухгодичной гарантией, либо может переделать Beechjet 400A/XP заказчика. Переделанный самолет требует лишь дополнения к сертификату типа. Самолеты, подлежащие модернизации, поставляются в цех Nextant, где с них снимают старые двигатели Pratt & Whitney Canada JT15D-5, демонтируют бортовое оборудование и интерьер, смывают старую покраску. Затем выполняются осмотры и проверки планера, после чего заменяется практически вся проводка, а все узлы и агрегаты проходят капитальный ремонт. Не трогают только проводку в топливных баках и запчасти с ресурсом 15 тыс. циклов, или 20,0/22,4 тыс. ч. Затем на планер устанавливают новые пилоны с обтекателями улучшенной аэродинамической формы для двух турбовентиляторных двигателей Williams FJ44-3AP. В кабине устанавливается бортовой комплекс Rockwell Collins Pro Line 21 с тремя экранами. Монтируется интерьер салона. Обширный список опций включает разнообразные обновления авионики, метеолокатор, серверы с электронными картами, систему предупреждения столкновения в воздухе TCAS II, а также систему управления оборудованием салона Rockwell Collins Venue, спутниковую связь Gogo Axxess Iridium, светодиодную подсветку салона, электронные жалюзи и розетки. В настоящее время клиентам передано более 70-ти самолетов Nextant 400 XT/XTi. Сейчас Nextant выпускает один тип самолета – легкий 400XTi, а осенью 2013 года Nextant Aerospace запустил очередной проект по производству кардинально модернизированных самолетов. Новый проект Nextant, G90XT, создан на платформе популярного турбовинтового самолета Beechcraft King Air C90 с обновленным планером, двигателями General Electric (GE) Н80 и авионикой Garmin G1000. Напомним, что эксклюзивный представитель Nextant Aerospace про продажи в России и СНГ – FortAero (FortAero Baltic Business Aviation Alliance), которая эксплуатирует две машины.

Поделиться: bizavnews.ru
  • Программа разработки нового российского узкофюзеляжного самолета МС-21 прошла очень важный этап. 8 июня в Иркутске был продемонстрирован первый собранный летный прототип этой машины, с помощью которой отечественные авиастроители рассчитывают вернуться на один из самых прибыльных сегментов мирового гражданского авиационного рынка.
  • Международный авиакосмический салон в Фарнборо является одной из самых значительных в мире выставок авиационной техники, и считается основным событием года в области мирового авиастроения. Чего можно ожидать от выставки в этом году? Какие новинки дебютируют на авиасалоне в 2016 году?

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;