Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Пассажирские самолеты будущего - сверхзвуковая скорость на биотопливе
Пассажирские самолеты будущего - сверхзвуковая скорость на биотопливе
Пассажирские самолеты будущего - сверхзвуковая скорость на биотопливе
Американское космическое агентство, совместно с корпорацией Boeing, разработало концепты самолетов, которые будут подниматься в небо уже через 15 лет. В настоящее время большинство авиаконцернов пытаются создать вместительные и мощные самолеты, однако эксперты полагают, что уже завтра главным при разработке воздушных судов станет их экологичность и скорость. NASA и Boeing, в сотрудничестве с инженерами из Массачусетского технологического института (MIT), создали несколько концептуальных моделей самолетов, которые должны быть разработаны уже к 2025 году. Главной задачей было придумать реалистичные воздушные суда, которые не будут противоречить законам аэродинамики, смогут экономно расходовать топливо и будут развивать скорость, не меньшую, чем ныне летающие самолеты.

1. Нестандартное мышление



Инженеры, разработавшие данный авиалайнер, недоумевают – почему при наличии современных композитных материалов, крылья не могут быть совмещены с хвостом? Такая технология позволит повысить эффективность энергии, производимой двигателями самолета: поток воздуха, формирующийся вокруг двигателя такого самолета, в пять раз превышает соответствующий показатель у современных лайнеров.

2. Сверхзвуковая «зеленая» машина



После Конкорда и Ту-144 мир не видел действующих моделей сверхзвуковых самолетов, и инженеры пытаются восполнить этот пробел. Специалисты предполагают, что следующий самолет такого типа будет работать на биотопливе. Преимуществом такого воздушного судна станет снижение «звукового удара» - перегрузки, которую испытывают пассажиры при наборе самолетом скорости звука. Это стало возможным за счет перевернутого V-образного двигателя, который располагается выше крыльев, а не ниже, как на сегодняшних самолетах.

3. Дозвуковой самолет с соединенными крыльями



Этот самолет очень похож на те, которые уже летают сегодня, однако он будет использовать в десятки раз меньше топлива, поскольку, во-первых – работает на биотопливе, а во-вторых – имеет уникальную аэродинамику за счет воздушной подушки, образуемой крыльями, соединенными с хвостом.

4. Новая генерация Boeing-737



Авиалайнер, получивший кодовое название D8, призван заменить Boeing-737, который сегодня выполняет наибольшее количество внутренних авиарейсов в мире. D8 будет иметь 180 посадочных мест и качественно новую конструкцию фюзеляжа – он получит тонкие крылья и небольшой хвост, что уменьшит сопротивление воздуха и количество топлива, потребляемое судном. Несмотря на то, что заявленная скорость D8 меньше, чем у Boeing-737, большая вместимость салона и улучшенная система загрузки-выгрузки багажа должна сделать этот самолет более перспективным, чем его «старший брат».

5. Новое поколение Boeing 777



На сегодняшний день Boeing-777 является одним из самых популярных самолетов для межконтинентальных перелетов, однако пытливые умы инженеров из NASA и ему нашли замену – лайнер с оригинальным крылом будет иметь гибридный топливный бак, использовать разные виды топлива, тем самым потребляя на 70% меньше энергии, чем это делают сегодня воздушные суда аналогичной вместимости. Новый самолет сможет брать на борт до 350 человек и легко совершить трансатлантический перелет, сделав его, к тому же, гораздо дешевле и для компании, и для пассажира.

6. Частный самолет с «виртуальной реальностью» за окном



Этот компактный 20-местный лайнер благодаря своим характеристикам может стать грозой бизнес-авиации: он потребляет малое количество топлива, способен садиться даже на неподготовленную полосу, а на его окна может проецироваться изображение, тем самым они будут выступать в роли экранов с функцией дополненной реальности.

7. Дозвуковой, ультра реактивный экологически чистый самолет



Еще один концепт от Boeing сочетает в себе несколько двигателей, работающих на разных видах топлива – керосине, газе и биотопливе. Но главным его достоинством становится огромный размах крыльев, обеспечивающий отличную аэродинамику. Он сможет брать на борт до 150 пассажиров, а благодаря системе гибридных двигателей будет достигнута значительная экономия топлива. Кроме того, в крыльях предусмотрены специальные петли, которые позволят складывать их во время стоянки, и экономить место в аэропортах. Несмотря на то, что эти авиалайнеры пока существуют лишь на экране компьютера, работа имеет высокий уровень важности, поскольку она очерчивает проекты, в которые Boeing будет инвестировать в ближайшие несколько лет.

Поделиться: http://mir24.tv/news/guide/4688537
  • Cessna Aircraft Company, a Textron Inc. (NYSE: TXT) company, recently announced a 15% range extension expected for the company’s planned game-changing mid-size business jet, the Citation Latitude, scheduled to enter service in 2015
  • В Германии добровольцы начали тестировать работу будущего столичного аэропорта – Берлин-Бранденбург им. Вилли Брандта. Более 10 000 волонтеров на протяжении длительного времени будут выполнять роль пассажиров и моделировать различные ситуации

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;