Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Пассажиры против откидывающихся кресел

Пассажиры против откидывающихся кресел

Пассажиры против откидывающихся кресел
Авиапассажиры выступают против откидывающихся кресел в салонах самолетов. Об этом свидетельствует результат исследования поисковой системы Skyscanner. В опросе участвовало более 1 тыс. чел., из которых 91% считают, что в полетах на короткие дистанции необходимо запретить откидывать кресла совсем или по крайней мере выделить для этого определенное время. Кроме того, 43% респондентов убеждены, что раскладывать кресла строго по графику следует и во время дальних перелетов. Почти треть опрошенных заявили, что разложенное перед ними кресло вызывает дискомфорт, а 3% отметили, что они даже получали из-за этого травмы. При этом 64% опрошенных пассажиров признались, что никогда не откидывают спинку своего кресла, опасаясь реакции пассажиров сзади. Однако 70% пассажиров заявили, что откинули бы свое кресло, даже несмотря на то что сзади сидит беременная женщина, а 80% в этом случае безразлично, сидит позади них пожилой человек или хрупкая девушка. Исследование Skyscanner также обнаружило, что более 60% экипажей самолетов были свидетелями или даже оказывались вовлечены в споры между пассажирами по поводу откинутых кресел. По мнению психологов, для запрета откидывающихся кресел существуют и серьезные научные причины. Так, например, откинутое кресло может вызвать у сидящего за ним пассажира массу разных негативных эмоций — гнев, стресс, беспокойство, отчаяние, депрессию. Такое эмоциональное воздействие может послужить причиной целого ряда опасных поведенческих реакций, включая агрессивное поведение на борту самолета. Введение специально установленного времени, когда можно раскладывать свое кресло, способствовало бы улучшению ситуации на борту самолета во время полета. Несмотря на то что это ограничит возможности личностного выбора и комфорта, люди, как правило, будут их придерживаться, признавая, что это справедливо. Это приведет к более приятной обстановке на борту для большинства пассажиров, отмечается в исследовании Skyscanner.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/passazhiry-protiv-otkidyvayushchihsya-kresel
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /