Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Пентагон сообщил о недоделанной работе по истребителю F-35A
Пентагон сообщил о недоделанной работе по истребителю F-35A
Пентагон сообщил о недоделанной работе по истребителю F-35A
Объявление Пентагона о начальной боевой готовности истребителя пятого поколения F-35A не означает, что работы по проекту завершены, заявил во вторник министр обороны США Эштон Картер. Об этом пишет РИА Новости. "Я знаю, что даже после того, как объявлено о боеготовности, остается еще работа, которую нужно сделать по этой критически важной программе. Но ВВС, Командование боевых операций ВВС, мужчины и женщины военно-воздушной базы Хилл Эйр должны гордиться этим большим шагом вперед", — говорится в заявлении Картера. По его словам, F-35A позволит США на протяжении многих лет поддерживать преимущества господства в воздухе. Ранее Пентагон сообщил, что первая эскадрилья истребителей модификации F-35A приведена в боеготовность в распоряжении Командования боевых операций ВВС. Модификацию F-35B с прошлого года начали получать часть морской пехоты США. Согласно пресс-релизу производителя F-35 корпорации Lockheed Martin, самолет находится на уровне "начальной боеготовности", что подтвердили представители Пентагона. Это позволяет принять машину на вооружение. "С F-35A военно-воздушные силы получат истребитель, сочетающий технологию "стеллс", которая позволяет ускользать от радаров, сверхзвуковую скорость, маневренность и материально-техническую поддержку с помощью самых мощных и комплексных датчиков в истории истребителей", — говорится в релизе компании-производителя Lockheed Martin. Пентагон планирует в перспективе потратить до 400 миллиардов долларов на покупку 2,5 тысячи самолетов F-35, только в 2017 году планируется закупить 63 машины более чем на 8 миллиардов долларов. Программа создания Lockheed Martin F-35 Lightning II уже обошлась с учетом инфляции примерно в 1,5 триллиона долларов — это самая дорогая программа производства оружия в истории. При этом разработчики самолета столкнулись с разнообразными трудностями, потратили на сотни миллиардов долларов больше, чем планировалось, и опоздали с введением самолета в строй как минимум на семь лет.

Поделиться: aex.ru

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;