Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Перед нами стоит конкретная задача
Перед нами стоит конкретная задача

Появление нового руководителя, как правило, говорит о серьезных изменениях в компании. Какова ситуация в «Планете»?

«Планета» является успешной компанией на рынке услуг бизнес-авиации. Тем не менее, учредителем определена стратегия развития и для ее реализации требуются определенные изменения. Именно с этим связан мой приход в компанию.

Евгений, расскажите о себе, как Вы пришли в авиацию?

Вопрос о том, какую профессию выбирать, передо мной не стоял. Я родился в авиационной семье, все детство и школьные годы прошли в этой атмосфере, я видел работу своего отца, его друзей, поэтому задолго до окончания школы принял твердое решение -идти в авиацию. У меня была мечта стать летчиком, также как и отец, но я не прошел медкомиссию в летное училище. В 1977 году поступил в Рижский институт инженеров гражданской авиации на специальность «Экономика и организация воздушного транспорта» и окончил его в 1982 году. В 1998 году получил второе высшее образование по специальности «Внешнеэкономическая деятельность авиапредприятий» в Санкт-Петербургской академии гражданской авиации.

Как сложилась Ваша карьера в авиации?

Свою работу в авиации я начинал с рядовых должностей управленцев: сначала работал инженером, затем начальником смены в службе организации перевозок, сменным начальником в производственно-диспетчерской службе аэропорта. В 1992 году пришел в авиакомпанию «Волга-Днепр», где прошел путь от менеджера до заместителя коммерческого директора и управляющего директора британской компании. В 2005 году я пришел в авиакомпанию «Атлант-Союз» на должность руководителя службы организации и обеспечения полетов, в 2007 году был переведен на должность первого заместителя и спустя некоторое время решением акционеров был назначен на должность генерального директора авиакомпании «Атлант-Союз». На этой должности я работал до 1 июля 2008 года, и с 4 августа этого года я перешел на работу в компанию «Авиационная группа «Планета» на должность генерального директора.

Долгое время Вы работали в коммерческой авиации, в крупных авиакомпаниях, почему решили перейти в бизнес-авиацию, чем она Вас привлекла?

Само направление деловой авиации очень интересно и перспективно. Каждый самолет бизнес-авиации является в своем роде эксклюзивным. А в основе этого бизнеса лежат чартерные перевозки, с которыми я достаточно хорошо знаком.

До прихода в «Планету» у меня было несколько встреч с ее учредителем Сергеем Морозовым. В процессе переговоров я заинтересовался этой темой и принял решение перейти в бизнес-авиацию, в «Авиагруппу «Планета». Безусловно, компании, в которых я работал ранее гораздо больше «Планеты», но мое мнение таково, что компанию необходимо оценивать не по объемам, а по результатам работы -эффективности, уровню организации и качеству предоставляемых услуг. Поэтому, я не вижу никакой проблемы в том, что «Планета» является небольшой компанией и мне вполне комфортно.

Как Вы оцениваете профессиональный уровень авиагруппы?

«Планета» грамотно позиционирована на рынке, ее знают, она предоставляет высокий уровень сервиса. Могу сказать, что компания вполне соответствует требуемому уровню для существующих на сегодняшний день объемов и количеству сотрудников. Персонал профессионален, компетентен, но, естественно, с учетом дальнейшего развития компании, требования будут повышены как к уровню организации в целом, квалификации сотрудников, так и качеству выполняемых обязанностей и ответственности.

Что Вы намерены изменить в работе «Планеты», какие поставить задачи и определить приоритеты?

Планируются некоторые изменения, но без кардинальных перемен. Безусловно, будут поставлены задачи и, они будут реализовываться с учетом среднесрочной и долгосрочной стратегии развития «Авиагруппы «Планета». Основная цель – вывести компанию на более качественный уровень на рынке бизнес-авиации, чтобы с увеличением парка самолетов и объема работы компания повысила свою конкурентоспособность и продолжала предоставлять высокий уровень услуг. Приоритет будет отдан развитию организации, управления, качества, повышению эффективности деятельности компании. В этом заключаются мои основные задачи на ближайшее время.

Будет ли меняться команда «Планеты»?

Серьезного качественного изменения существующего состава сотрудников не планируется. Вместе с этим, с Сергеем Морозовым мы рассматриваем дополнительное привлечение профессиональных руководителей по отдельным функциям управления.

Каковы дальнейшие планы по развитию компании?

В дополнение к тому, что уже было сказано -это увеличение парка воздушных судов для нашей авиакомпании–партнера. В среднесрочной перспективе -это как минимум до 5 судов. Естественно, потребуется разумное увеличение штата сотрудников и что наиболее важно – другой, более качественный уровень организации, управления и взаимодействия.

Как Вы оцениваете конкурентную среду в бизнес-авиации?

Бизнес-авиация - наиболее динамично развивающийся сегмент рынка чартерных пассажирских перевозок. Рост из года в год спроса на услуги бизнес-авиации, количества воздушных судов непрерывно усиливают конкуренцию, как на российском сегменте, так и в целом на этом рынке услуг. И в этой борьбе будет успешной та компания, которая будет конкурентоспособной.


Поделиться: http://topflight.ru Ольга Решетняк
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;