Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Перераспределение слотов в аэропортах может нанести ущерб бизнес-авиации
Перераспределение слотов в аэропортах может нанести ущерб бизнес-авиации
Перераспределение слотов в аэропортах может нанести ущерб бизнес-авиации
Транспортная комиссия Евросоюза готова предпринять ряд мер, направленных на повышение эффективности работы аэропортов и усилить уровень конкуренции между обслуживающими компаниями. Одной из таких мер стал проект перераспределения слотов на взлеты и посадки: согласно новым правилам, если они имеют загрузку менее 85 %, то могут быть конфискованы у владельца за неэффективность. Европейская ассоциация деловой авиации (EBAA) выражает озабоченность по поводу проекта постановления Европейской комиссии по перераспределению слотов в аэропортах. Ассоциация чрезвычайно разочарована тем, что Европейская комиссия, несмотря на наличие множества аргументов против, приняла решение о реформировании Правил распределения слотов в аэропортах. Данное решение основано на исследовании «Steer Davies Gleave» (SDG), согласно которому оценка эффективности распределения слотов базируется исключительно на количестве перевезенных пассажиров. Таким образом, игнорируются другие основополагающие критерии. В результате это решение окажет негативное влияние на коммерческую эффективность отрасли региональной и бизнес-авиации, играющей ключевую роль в соединении различных регионов Европы, поддержке межрегионального единства, повышении мобильности и продуктивности бизнеса. Подход, рекомендуемый Европейской Комиссией, имеет фундаментальный изъян, поскольку перераспределение слотов с учетом только количества пассажиров неизбежно приведет к предпочтению одной категории пользователей воздушного пространства над другими. Это будет иметь серьезные последствия для экономики местных/региональных общин, Европы в целом и ряда периферийных районов в особенности. ЕВАА выражает тревогу по поводу того, что Европейская Комиссия, желая преодолеть последствия кризиса, принимает решения, которые в итоге лишат многие транспортные узлы возможности работать по широкому спектру направлений, и в особенности – поставит под угрозу региональные и второстепенные аэропорты, фактически лишая их инвестиционных перспектив. Особенно тревожит тот факт, что после внедрения данных правил, в привилегированном положении могут оказаться не-европейские авиакомпании, из-за способа организации вторичных торгов, а это приведет к еще большему дисбалансу в отрасли. ЕВАА признает необходимость пересмотра Правил распределения слотов в аэропортах Европы и приветствует внимание Комиссии к данной проблеме, однако настаивает на том, что принимаемые в этой области решения должны быть справедливыми и обеспечивающими исторически равные права для всех пользователей воздушного пространства. Необходимо, чтобы модель использования воздушного пространства соответствовала традициям аэротранспортной политики Европы. Следует также учитывать, что в ряде случаев даже существующее ныне требование использования слота с нагрузкой в 80 % чрезвычайно сложно по объективным причинам, и в этих случаях пересматривать правила его использования в сторону ужесточения недопустимо. В условиях внутриотраслевой конкуренции, искусственное перераспределение слотов стало бы свидетельством неспособности самостоятельного установления соответствия между авиаперевозчиками и имеющейся инфраструктурой. По мнению Ассоциации, Еврокомиссии следует избегать таких решений, которые снижают инициативность отраслевых субъектов, искусственно ограничивают конкуренцию и отдают монополистам и не-европейским компаниям приоритет над региональными аэропортами и транспортными узлами. Фабио Гамба, генеральный директор EBAA По материалам сайта blueskynews.aero

Поделиться: JETS.RU
  • Авиационный мир в России бурно обсуждает небывалую новость: Минтранс пытается получить разрешение на полеты на внутренних отечественных авиарейсах для чешской авиакомпании Holidays Czech Airlines и латвийской Air Baltic
  • У профессиональных авиаторов есть такой термин: birdstrike. Он означает «столкновение с птицей»: ситуация, когда о взлетающий или уже набравший высоту самолет ударяется летящая птица, разбиваясь о стекло или обшивку самолета, или попадая внутрь двигателя

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;