Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Перевозчик и страховщик: позвольте представиться
Перевозчик и страховщик: позвольте представиться
Перевозчик и страховщик: позвольте представиться
Презентация авиаперевозчика международным страховым компаниям дает шанс существенно сократить сумму страховой премии, которую впоследствии придется платить перевозчику. Но чтобы получить хороший результат, авиакомпании необходимо творчески подойти к созданию самой презентации, подобрать верную информацию и отправить на встречу со страховщиками правильных сотрудников. Тема грамотного представления перевозчика перед страховщиками обсуждалась в этом году на форуме "Крылья России". Bовлеченность ключевых сотрудников авиакомпании позволяет сделать презентацию гораздо более эффективной. Полное повторение прошлогодней информации или объемная работа на 60 слайдов приведет потенциальных партнеров в уныние, поэтому такого варианта лучше избегать. От того, как именно и какие данные по флоту, пассажирообороту, географии полетов компании, финансовым показателям, основным убыткам и т. д. продемонстрирует перевозчик, будет зависеть размер дисконта, предоставленный страховыми компаниями от технической цены страхового покрытия (она рассчитывается на основании статистики перевозчика и/или рынка). Вся презентация перевозчика должна доказывать партнерам, что возможность нештатных ситуаций в компании минимальна. "Приготовьтесь детально описать структуру службы, которая занимается обеспечением безопасности полетов, ее бюджет в вашей авиакомпании, информацию о сертификате IOSA, информацию о ПЛГ и т. д.", — заявила в своем докладе на международном форуме "Крылья России" заместитель генерального директора Страхового брокера "Малакут" Екатерина Хаврошина. Одним из главных пунктов в презентации должно стать описание произошедших убытков. Необходимо наглядно показать, что все факторы, которые привели к этим убыткам, авиакомпанией изучены и проанализированы. Из них сделаны выводы, а все необходимые изменения уже внесены в основные бизнес-процессы авиакомпании. Техническая цена во многих случаях рассчитывается с помощью моделирования и экстраполирования прошедших убытков на будущую деятельность компании, именно от этих цифр зависит значительная часть суммы премии. "Если компании удастся наглядно показать, что после внесенных изменений и принятых мер определенный тип происшествия не может повториться либо вероятность этого повторения минимизирована, то в цифровом выражении это будет означать, что все происшествия данного типа будут изъяты из вашей статистики. Соответственно они будут изъяты из прогнозов ваших будущих убытков и из цены вашего страхования", — отмечает заместитель генерального директора "Малакута". Вместе с описанием системы безо­пасности полетов и исправленных причин произошедших убытков существенную часть презентации нужно будет посвятить подготовке летного персонала. "По данным Межгосударственного авиационного комитета, в более чем 80% случаев к летным происшествиям приводят отклонения в действиях летного персонала. Поэтому вопросы отбора, подготовки, мотивации этой категории сотрудников крайне актуальны для страховщиков", — говорит Хаврошина. При этом особое внимание придется уделять соответствию подготовки персонала темпам роста компании, так как представители международных страховщиков серьезно обеспокоены проблемой несоответствия количества профессионально подготовленных пилотов росту потребностей, а также темпам модернизации флота. Помимо вопросов, напрямую касающихся безопасности полетов и подготовки персонала, страховщикам необходимо описание финансового положения перевозчика, поскольку отсутствие стабильного финансирования означает экономию в том числе на инфраструктуре, системе безопасности, техобслуживании. В условиях дефицита финансирования даже такая позитивная информация, как рост флота, может быть воспринята страховыми компаниями как негатив. Никого не интересует рост ради роста, нужен сбалансированный рост, подкрепленный финансированием.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/perevozchik-i-strahovshchik-pozvolte-predstavitsya Полина Зверева

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;