Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Первые среди лучших
Первые среди лучших
Мы беседовали с главой The Luxury Network Russia Джумбером Саамовым в марте 2011 года, когда альянс компаний, представляющих товары и услуги класса люкс, начинал свою работу. Сегодня это объединение продолжает разрастаться, и у нас появился повод для новой встречи. Что изменилось в российской ветви The Luxury Network почти за два года? Когда мы разговаривали в последний раз, альянс насчитывал не более пяти компаний. С тех пор мы уверенно приобретаем новые очертания. На сегодня в альянс входят 14 компаний. Возможно, мы движемся вперед в количественном отношении не столь быстро, как это в свое время происходило в головном альянсе в Лондоне. Но этому есть хорошее объяснение: с самого начала существования альянса мы поставили себе очень высокую планку. Сегодня тон задает компания Rolls-Royce Motor Cars Moscow. Насколько я знаю, в альянс также вошла компания Porsche Центр Москва. То есть The Luxury Network допускает соседство двух не конкурирующих брендов из одной ниши? Совершенно верно. Авторы концепции The Luxury Network – Кевин Роуз и Эндрю Ллойд – изначально предусмотрели, что ниша automotive, например, делится на подниши «лимузины», «спорткары» и т.п. Так что с автомобилями в нашем альянсе сложилась гармоничная картина: для любителей езды с водителем – аристократичный Rolls-Royce, для ценителей скорости – стремительный Porsche. А каких компании, на ваш взгляд, не хватает среди членов альянса? Мы уже «летим», благодаря клубу «Бизнес Авиация» и компании «Аэросоюз», и «едем», благодаря двум вышеупомянутым маркам, значит нам не хватает только представителя от яхтенной индустрии. В следующем году мне хотелось бы видеть в альянсе ювелиров и профессионалов из области private banking. Есть еще целый ряд незанятых ниш.


Расскажите вкратце о компаниях, недавно вошедших в альянс. Одной из последних к нам присоединилась Avrora Clinic, недавно отметившая свое десятилетие. Компания основана братом и сестрой Арамом и Лианой Давидян, и это удивительный союз врача-стоматолога с международной репутацией и по-настоящему талантливого управленца. В лице «Мастерской классического костюма» мы получили еще одну отечественную компанию, что для меня – лишний повод для гордости. Это динамично развивающееся ателье, с молодым духом и, что особенно радостно, очень выросшее в профессиональном смысле за последнее время и в моих глазах, и по отзывам клиентов. Я, например, с огромным удовольствием ношу пошитые в «Мастерской» вещи. Буквально в первые же дни после вступления в The Luxury Network у «Мастерской» наладилось продуктивное взаимодействие с меховым ателье Александра Метлина, еще одним весьма достойным членом альянса. Не могу не отметить и вертолетную компанию «Аэросоюз», ее учредителя и главу Александра Климчука, с которым мы очень подружились. «Аэросоюз» стоял у истоков процесса принятия решения по открытию неба над российскими городами для коммерческих полетов на вертолетах. Конечно, о Москве в этом отношении пока говорить не приходится, но вот над Санкт-Петербургом мы с Александром уже полетали. Уверен, увидеть Питер с высоты птичьего полета мечтают многие, и вот теперь это стало возможно. Нишу «недвижимость» в альянсе представляет агентство «Новое качество», давно работающее на рынке. И на примере этой компании мне очень приятно наблюдать активное взаимодействие между членами The Luxury Network Russia. По вступлении в TLN соучредитель «Нового качества» Андрей Уфимцев провел личные встречи с коллегами по альянсу, и они разработали несколько способов сотрудничества. Совместные проекты по поддержке лояльности клиентов разрабатывают многие дружественные компании. В чем уникальность The Luxury Network в этой области? Думаю, наша сила в том, что в альянсе подобное сотрудничество систематизировано. Компания, занимающаяся товарами и услугами класса люкс, либо управляется ее же основателем (особенно это касается России, где эта индустрия еще совсем юна), либо входит в состав могущественных корпораций. В первом случае, и мы с этим постоянно сталкиваемся, человеку, стоящему у руля, просто не хватает рук и времени на поиски путей полезного взаимодействия с другими игроками рынка. Во втором же случае, не в обиду кому-либо будет сказано, топ-менеджеры не всегда готовы привнести в дело нечто большее, чем свой профессионализм. Таким образом, альянс, сформированный путем тщательного отбора и на принципах friendly marketing, компенсирует отсутствие верного человека, который в состоянии продумать нужную стратегию. Я очень рад, что действующие члены альянса это понимают и рекомендуют мне новые пути расширения альянса. Две компании из пяти, с которыми я сейчас веду переговоры, были рекомендованы теми, кто уже входит в альянс. Отрадно наблюдать и за тем, что компании, для которых пошел уже второй год сотрудничества с The Luxury Network, убеждены в целесообразности пребывания в альянсе. Мы, в свою очередь, стараемся задействовать все свои дополнительные ресурсы и связи на пользу членов альянса. Например, с нашей помощью часовая марка Parmigiani, Porsche Центр Москва и компания «Казумян» стали партнерами фонда «Спорт-Экспресс» при вручении спортивной премии «Звезда». Каковы ближайшие совместные планы членов альянса? В феврале мы планируем второе совместное мероприятие, которое позволит всем участникам представить свои товары и услуги тщательно отобранному кругу гостей. Должен сказать, что система отбора приглашенных лиц у нас работает безукоризненно. Вы мотивируете компании отбирать контакты для рассылки приглашений? Не секрет, что уже настали времена, когда многие состоятельные люди Москвы ведут светскую жизнь крайне избирательно. Безусловно. Во-первых, за нас предварительный обзор делает психология: кто-то любит бывать в обществе, кто-то старательно этого избегает. Во-вторых, каждой компании разрешено пригласить ограниченное количество гостей. На этот раз - не более 15. Это уже побуждает просмотреть клиентскую базу внимательно и выбрать тех, кому будет интересен характер мероприятия, будь оно музыкальное или, например, из области конного спорта. А вам, как главе российской ветви The Luxury Network, из Лондона диктуют какие-то условия? В этом отношении наше сотрудничество очень комфортно. Все национальные альянсы юридически существуют по договору франчайзинга. То есть мы принимаем базовые правила лондонского альянса, как, например, корпоративный стиль, но имеем полную свободу в дальнейшей работе. Мои коллеги из Лондона (и это вполне объяснимо) не имеют верного представления о российском рынке товаров и услуг класса люкс, о профессионалах из этой области и о покупателях. Каким вы видите будущее альянса в России? Каково, на ваш взгляд, конечное число компаний, которые должны в него войти? Вопрос неоднозначный, но пока я отвечаю на него, опираясь на опыт Лондона. В английский альянс входит более 50 компаний. На сегодняшний день, для российского альянса The Luxury Network нам представляется оптимальным число 30. Но вы сами знаете, один предполагает, а другой располагает. The Luxury Network, как, например The Leading Hotels of the World, для определенной части потребителей товаров и услуг класса люкс, со временем должен превратиться в символ безукоризненного качества. Фото © Иван Мудров Место съемки – «Мастерская классического костюма»

Поделиться: http://www.issuu.com/top_flight Мария Мошкина

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;