Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Первый летающий автомобиль
Первый летающий автомобиль
Первый летающий автомобиль
Американская компания Terrafugi обозначила примерный срок появления на массовом рынке своего первого летающего автомобиля. Модель под названием Transition должна появиться в течение двух лет и будет стоить около $280 тыс. Производитель уже получил заказ на сборку более 100 экземпляров, сообщает CNews Auto со ссылкой на вице-президента по развитию бизнеса Terrafugia Ричарда Герша (Richard Gersh). Для управления самолетом-трансформером человеку потребуется лицензия пилота и обычное водительское удостоверение. На земле этот аэромобиль со складным крылом работает на обычном бензиновом двигателе. В полете используется пропеллерный двигатель Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. Запас хода машины при полностью заправленном баке составляет 787 км. в воздухе и 105 км. - на земле. Аппарат превращается в самолет в течение одной минуты. С полностью разложенным крылом транспортное средство на земле может развивать скорость до 185 км/ч. Terrafugi Transition стал первым в США проектом аэромобиля, получившим сертификацию сразу двух ведомств, по наземному и воздушному автотранспорту: Национальной администрации по безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) и Федерального управления по гражданской авиации (The Federal Aviation Authorities, FAA). Terrafugi Transition для разгона нужно 500 м. дорожного полотна. В следующем аэромобиле TF-X компания обещает реализовать вертикальный взлет Для набора высоты Transition нужно не меньше 500 метров взлетной полосы или обычной ровной дороги. Разработчики Terrafugia решили эту проблему в другом, следующем аэрокаре модели TF-X. Этот летающий автомобиль имеет гибридную силовую установку, оснащенную системой вертикального взлета и посадки. Максимальная скорость, которую машина может набирать в воздухе, равна 320 км/ч. По задумке производителя, Terrafugia TF-X получит полностью электронное управление: в компьютере лишь указывается точка посадки и несколько запасных площадок, а система самостоятельно анализирует условия полета. Аэромобиль будет оборудован запасными парашютами и системой экстренной автоматической посадки. По словам Герша, проект Terrafugia TF-X может стать реальностью не раньше чем через 8-10 лет. Кроме американцев идеей одновременной эксплуатации транспортного средства на земле и в воздухе также занята группа словацких разработчиков во главе со Штефаном Кляйном (Stefan Klein), который в свое время занимался автомобильным дизайном в командах стилистов концернов BMW и Volkswagen. Его детище носит название Aeromobil. Машина со 100-сильным мотором разгоняется до 160 км/ч на земле и до 200 км/ч в воздухе. Максимальное расстояние, которое самолет может преодолеть, составляет около 700 км. По словам Кляйна, на дорогах общего пользования его Aeromobil также появится до конца 2015 г.

Поделиться: http://www.aex.ru/news/2013/11/7/112956/
  • 11 ноября в небо над Уралом должен подняться первый созданный в Свердловской области самолет. Испытания одномоторного гражданского самолета Diamond DA-40, собранного по проекту австрийской компании
  • Компания Bell Helicopter объявила о том, что первый полет Bell-525 состоится в 2014 году. Bell-525 Relentless – это самая долгожданная премьера на вертолетном рынке

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;