Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Pilatus PC-24 будет сертифицирован в 2017 году
Pilatus PC-24 будет сертифицирован в 2017 году
Pilatus PC-24 будет сертифицирован в 2017 году
Хлопья искусственного снега с потолка, загадочные черные драпировки и музыка из блокбастера «Супермен» - в таком помпезном сопровождении состоялась мировая премьера нового проекта швейцарской компании Pilatus. На выставке-конференции ЕВАСЕ-2013 генеральный директор Pilatus Оскар Швенк представил долгожданный двухдвигательный бизнес-самолет PC-24. «Главное действующее лицо любого нашего проекта – это заказчик, - с такими словами обратился к зрителям Оскар Швенк перед началом показа. – Поэтому мы попросили наших клиентов рассказать нам: чем бы они хотели дополнить линейку продуктов нашей компании? Собрав и проанализировав их мнения, мы пришли к выводу, что многим хотелось бы увидеть самолет, обладающий всеми возможностями и преимуществами РС-12, но более быстрый и с более просторным салоном. Результатом нашей работы по выполнению этих пожеланий и стал новый РС-24. Это уникальный самолет, единственный в своем классе, сочетающий универсальность турбовинтового самолета, летную производительность легкого джета и просторность бизнес-джета среднего класса». Pilatus PC-24 предназначен для аэропортов с короткой или малоприспособленной взлетно-посадочной полосой; при максимальной загрузке при взлете ему требуется для разбега не более 820 метров. Поскольку его перелеты будут не слишком продолжительными, он сертифицирован для полетов с одним пилотом. Самолет оборудован двумя двигателями Williams International FJ44-4A, позволяющими преодолеть расстояние до 3.6 тысяч километров с четырьмя пассажирами на борту. Максимальный взлетный вес судна составляет 8 тонн, при этом полезная нагрузка – 1,13 тонны. Вместимость самолета PC-24 в стандартной комплектации составляет 6-8 пассажиров; максимальное количество – 10 человек; по словам Оскара Швенка, реактивные самолеты подобной вместимости относятся к среднему классу, и стоимость таких самолетов обычно бывает в два и более раз выше, чем предлагает Pilatus. PC-24 может использоваться и как грузовое судно, в том числе для перевозки габаритных грузов: для этого здесь установлена широкая входная дверь и просторное багажное отделение. Самолет оснащен комплексом современной авионики Honeywell Primus Apex. На приборной доске установлено 4 12-дюймовых дисплея, система синтетического видения Honeywell SmartView, система графического отображения полета в режиме реального времени на движущейся карте, электронная система предупреждения столкновений самолетов в воздухе TCAS II и ряд других инновационных решений в области аэронавигации. Компания Pilatus уже приступила к строительству прототипа РС-24; предполагается, что он будет полностью готов к третьему кварталу 2014 года, и в том же году начнет свои тестовые полеты. Завершить тестирование самолета и оформить его сертификацию в EASA и FAA Pilatus рассчитывает в начале 2017 года, и сразу после этого будет выполнена первая поставка самолета заказчику. Несмотря на то, что на выставке ЕВАСЕ-2013 новый РС-24 вызвал большой интерес у потенциальных покупателей, компания пока отказалась принимать заказы на новую модель: по словам представителя компании, книга заявок будет открыта только в мае 2014 года. По предварительным данным, стоимость самолета составит 8,9 миллионов долларов.

Поделиться: JETS.RU

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;