Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Pilatus поставил 1400-й самолет РС-12
Pilatus поставил 1400-й самолет РС-12
Pilatus поставил 1400-й самолет РС-12
Как стало известно BizavNews, швейцарский авиапроизводитель Pilatus Aircraft передал заказчику 1400-й самолет РС-12. Обладателем юбилейного турбопропа стал частный клиент из США. Юбилейный самолет был поставлен почти через год после передачи 1300-го PC-12. Как отмечает производитель, с 2008 года, когда осуществилась первая поставка новой версии NG, 630 самолетов последнего поколения суммарно налетали 1 млн. летных часов. Всего же за многолетнюю историю PC-12 суммарный налет составил более 5,6 млн. часов. «У Pilatus сейчас достаточно заказов на PC-12, чтобы выпускать более 140 самолетов в год. Но компания намеренно ограничивает темпы производства, с тем, чтобы не сбивать цены излишним предложением. Две трети этих самолетов предназначены для североамериканского рынка. Все PC-12 поставляются покупателям через региональных дистрибьюторов, которые по контракту обязаны предоставлять операторам услуги технического обслуживания. PC-12 производится уже 20 лет, и примерно каждые два года Pilatus вносит существенные усовершенствования в конструкцию самолета. В дополнение к заказам на самолеты новой постройки наблюдается устойчивый спрос на вторичном рынке, намного превосходящий предложение», - отметил президент и генеральный директор Pilatus Business Aircraft Томас Босшард (Thomas Bosshard). В прошлом году производитель поставил клиентам 70 самолетов, из них на рынок Северной Америки пришлось 49 самолетов данного типа. В ноябре прошлого года производитель представил клиентам обновленную версию популярного турбопропа PC-12NG 2016 модельного года. Первое, что бросается в глаза при осмотре нового самолета – впервые применяемый пятилопастный композитный винт, специально разработанный для самолета специалистами Hartzell. В Pilatus рассказывают о существенном снижении уровня шума в кабине и улучшении летно-технических характеристик, и с точки зрения эстетики самолет стал более стильным. Новый винт изготовлен из углеродного волокна и имеет неограниченный срок службы, при этом его ремонт производится с помощью эпоксидной смолы и занимает минимальное количество времени, и эти работы можно выполнить в период капитального ремонта. В итоге, с новым винтом Hartzell PC-12NG для взлета необходимо всего 793 метра. При максимальной взлетной массе самолет «забирается» на крейсерскую высоту в 8585 метров на 10% быстрее предыдущей версии, а его максимальная дальность с четырьмя пассажирами составляет уже 3407 км. Максимальная же скорость нового РС-12NG увеличена до 528 км/ч. Совместно с партнерами из BMW DesignworksUSA авиапроизводитель предлагает клиентам шесть новых схем внешней окраски воздушных судов, исходя из персональных предпочтений клиента. Аналогичные предложения доступны заказчику при выборе оформления пассажирского салона. Также можно заказать любые индивидуальные варианты окраски самолета или отделки интерьера по запросу клиента. Стоимость новой модели начинается от $4,055 млн. в базовом варианте и заканчивается на отметке около $5 млн. в VIP конфигурации. Модель 2016 года уже доступна российским клиентам через компанию Nesterov Aviation (авторизованный центр швейцарского авиапроизводителя Pilatus Aircraft по продажам турбовинтовых самолетов РС-12 на территории России). Как отметил генеральный директор компании Nesterov Aviation Евгений Окладников, потенциал этого самолета на российском рынке огромен. «Применение РС-12NG действительно разнообразно. Это может быть и воздушное такси для менеджмента в конфигурации салона «8 VIP или шесть + 2 VIP», и незаменимый самолет для корпоративной, служебной, а также санитарной авиации, или же оптимальный вариант для перевозки грузов, поисково-спасательных операций и прочих разнообразных миссий. Немаловажным фактором является и то, что именно благодаря своей универсальности, самолет PC-12NG может взлетать и приземляться где угодно, включая грунтовые взлетно-посадочной полосы длиною всего в 700 метров, и обеспечивая при этом превосходную управляемость. Еще одним достоинством PC-12NG является его великолепная топливная экономичность (стоимость летного часа). Крейсерская скорость PC-12NG составляет 280 узлов (519 км/ч), а герметизированная кабина обеспечивает эксплуатационный потолок до 30 000 футов (9144 м)», - комментируют г-н Окладников.

Поделиться: bizavnews.ru

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;