Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
По последнему слову техники

По последнему слову техники

По последнему слову техники
Количество новых авиационных приложений для Android и iOS растёт как снежный ком. Даже если вы фанат мобильных гаджетов и не расстаётесь с планшетом ни в воздухе, ни на земле, едва ли у вас хватит времени для того, чтоб испытать их все. На прошлой неделе производитель авиационного программного обеспечения Baron Services презентовал новое приложение для Android и iOS. Метеорологический WingX Pro7 призван обеспечить пилота информацией о метеообстановке в режиме он-лайн. На экран планшета отображается информация о погоде в непосредственной близости к самолёту или на протяжении всего заложенного маршрута, подобно радару Nextrad. Особенность WingX Pro7 в том, что приложение умеет накладывать метеорологические данные на спутниковые снимки местности и эхолокационную карту, а также разделять эту информацию по различным экранам. Кроме того, через настройки можно отрегулировать недоступные ранее яркость и контрастность изображения, а также, например, понизить детализированность отображаемой информации. Последняя опция позволяет не только упростить восприятие данных, но и сэкономить трафик входящей информации для сетей со слабым сигналом. Технологически мультифункциональность приложения объясняется его умением “общаться” практически с любыми радарами и другими источниками информации в самолёте. В теории это означает, что на экран вашего планшета можно в той или иной комбинации вывести любую полётную информацию. Перспектива потрясающая: плеяду авиационных приборов в будущем можно будет заменить одним большим экраном с сенсорным управлением, огромной “живой” картой и возможностью указывать на этой карте именно ту информацию, которая необходима пилоту в данный момент. Как пример подобной концепции можно привести электрический Tesla Model S из мира автомобилей. Конечно, не стоит забегать вперёд, но Baron Services уже сейчас научила своё метеорологическое устройство исправлять путевые точки и отображать, например, маршрут захода на посадку. Второе устройство, заслуживающее интереса, разработано итальянским GPS-мейкером компанией AvMap. Сверхкомпактный приборчик весом всего 144 грамма и размерами, позволяющими разместить его в стандартный слот панели приборов, точно придётся по душе владельцам сверхлегких и экспериментальных ЛА. AvMap Ultra является, по сути, авиагоризонтом со значительно расширенным списком функций. Как полноценный ADAHRS для более взрослых машин, Ultra отображает на 3,5-дюймовом экране воздушную скорость, высоту, положение, вертикальную скорость и скольжение. В меню есть отдельный экран для отображения приблизительной скорости ветра. Что интересно, AvMap Ultra может получать информацию с бортовых систем ЛА, вроде твердотельных гироскопов, акселерометров и прочих, а может быть установлен с собственным оборудованием разработки AvMap, которое изначально предназначалось для военных беспилотников. Фактически, с AvMap Ultra можно производить даже полёты по приборам, его точности и надежности должно хватить с лихвой. Итальянский авиагоризонт можно будет заказать из США или Европы уже на следующей неделе, после его презентации AirVenture в американском Ошкоше (штат Висконсин). Однако сам производитель планирует начать поставки по заказам только к осени этого года. Предварительная стоимость - 39 000 рублей ($1200).

Поделиться: http://smotorom.ru/articles/13/07/24/latest_technology Александр Горбунков
  • Основным направлением работы вертодрома станет оказание услуг по техническому обслуживанию. Также в вертолетном комплексе будет осуществляться топливная заправка и аэронавигационное обслуживание вертолетов

    /
  • «Мы продемонстрировали рынку способность вертолетостроительного Холдинга России производить новые гражданские высокотехнологичные вертолеты, соответствующие современным и перспективным потребительским требованиям», - заявил Денис Мантуров

    /
  • Как известно, компания Boeing с неохотой решилась на проведение ремоторизации третьего поколения своего семейства узкофюзеляжных самолетов 737. На протяжении долгих месяцев руководство
  • Европейский концерн Eurocopter продемонстрировал новые способы посадки вертолёта, которые позволяют существенно снизить исходящий от него шум. Нововведение опирается на систему спутникового контроля и коррекции