Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Почему провоз багажа в самолёте хотят сделать платным?
Почему провоз багажа в самолёте хотят сделать платным?
Почему провоз багажа в самолёте хотят сделать платным?
Авиапассажирам, возможно, придётся платить за багаж дополнительно. Речь однако идёт исключительно о низкобюджетных авиаперевозчиках — так называемых «лоукостерах». Соответствующие поправки в Воздушный кодекс рассмотрит Госдума. Сейчас стоимость перевозки багажа включена в авиабилет, а пассажиры лоукостеров получат возможность решать, нужна им эта услуга или нет. Это позволит авиакомпании формировать более разнообразную линейку тарифов, а пассажирам — сэкономить. При этом провоз ручной клади на борту самолёта по-прежнему останется бесплатным. Что такое лоукостеры? Лоукостеры (low cost airlines), или дискаунтеры (discount), — это авиакомпании, которые продают авиабилеты по низкой цене и предлагают минимум сервиса. Такие перевозчики отказываются от многих услуг, которые предоставляют традиционные авиакомпании, что и позволяет снизить стоимость перевозки. Первые лоукостеры появились в США в 1970-е, а в последующие годы такая модель ведения бизнеса стала популярна и во многих других странах мира. Дискаунтеров стало так много, что сегодня они конкурируют не только с традиционными авиаперевозчиками, но и между собой. В России в июне этого года может появиться первый официальный лоукостер — «Добролёт» (дочерняя компания «Аэрофлота»). Станут ли авиабилеты дешевле? По мнению аналитика ИХ «Финам» Алексея Захарова, отсутствие платы за багаж не окажет существенного влияния на стоимость авиаперелёта. По мнению эксперта, лоукостеры держатся на трёх китах: ?недорогой керосин; ?дешёвое аэродромное обслуживание (наличие специальных аэродромов); ?интенсивная эксплуатация самолётов. «Машины лоукостеров проводят в воздухе по 10–11 часов в сутки. Практически все они летают по сравнительно коротким маршрутам. Самолёт в порту должны обслужить за 40 минут. Для этого нужны организационные усилия и хорошие специалисты», — объясняет Алексей Захаров. «Шереметьево — базовый порт «Аэрофлота». Если поставить во главу угла регулярность рейсов «Добролёта», когда этих рейсов станет достаточно много, это приведёт к тому, что начнут возникать заминки по времени у других перевозчиков. Нужна очень серьёзная перетряска порта, чтобы он мог обеспечить быстрое обслуживание на земле. Поэтому все разговоры относительно невозвратных билетов, багажа, питания и прочего — это то, что лежит на поверхности. Существенно на себестоимость перелёта эти меры не повлияют», — уверен эксперт. *** Багаж — это упакованные вещи, которые пассажир сдаёт в аэропорту и получает после полёта. А вот ручная кладь — это вещи, которые пассажир имеет право взять с собой в салон самолёта. Вес и габариты ручной клади устанавливаются перевозчиком. Как правило, на борт не разрешается проносить больше 5 — 10 кг.

Поделиться: http://www.aif.ru/dontknows/topic/1173615 Екатерина Шевалье

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;