Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Почему россияне не летают на российских самолетах?
Почему россияне не летают на российских самолетах?
Почему россияне не летают на российских самолетах?
Совсем скоро российские авиакомпании могут полностью обанкротится, предупреждают эксперты. Причина – в неконтролируемом росте затрат. Ведь после закрытия 2010 финансового года с прибылью, авиация начала терпеть одни убытки. Естественно, как всегда в кризисные моменты, первым, к кому бегут, является правительство. Так, в самые ближайшие дни представители авиакомпаний намереваются направить по этому адресу соответствующее обращение. А составлено оно будет на основании доклада о нынешнем плачевном положении, который был подготовлен Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Итак, в соответствии с данным документом, главным бичом отечественных авиакомпаний осталась все еще сохраняющаяся неприбыльность авиаперевозок. В качестве примера размера катастрофы, в докладе приводится и много цифр. Например, прошлый год обернулся убытками для 22 компаний из 35 – а это уже серьезно настораживает. Финансовый результат этой отстающей группы настораживает еще больше – конец года принес им 14,5 миллиардов убытков вместо 4 миллиардов прибыли, которые удалось получить в 2010-ом. Одной из главных причин такой финансовой катастрофы авиаперевозчики называют подорожавшее топливо. Так, стоимость авиаперевозок увеличилась на 11,8% в то время, как стоимость керосина выросла на всю треть. Кроме того, существенно подорожало и наземное обслуживание. Так, внутри страны оно стало дороже на 124%, а по международным вылетам так и вовсе – на все 200%. Больше всего такой коллапс затянул региональные компании. В результате им пришлось сокращать рейсы и количество судов. Так, число линий уже успело сократиться в четыре раза, а количество воздушных судов – почти в десять раз. Так, в докладе отмечается, что большинство региональных компаний в такой ситуации вынуждены только закрываться, потому что их настигает банкротство. В качестве выхода из этой ситуации ассоциация видит только одно – снижение налоговой нагрузки. В частности, предлагается обнулить пошлины на воздушные суда вместимостью до 72 мест до нуля, а также снизить налоговою нагрузку на внутренние перевозки. Составители отчета даже подсчитали, во сколько это обойдется ВВП – получилось всего 0,3%. Надо сказать, вопрос крисиза отечественных авиалиний обсуждался очень давно, но сейчас встал особенно остро. Больше всего эта проблема сейчас волнует премьера Медведева. Еще на прошлой неделе он заявил о том, что ситуация, при которой все самолеты в такой большой стране летают только через Москву – совершенно неприемлемая и с ней нужно срочно что-то предпринимать. По подсчетам премьера, на то, чтобы россиянам летать комфортно, уйдет около двух лет.

Поделиться: http://www.moneyjournal.ru/bizness/transport/pochemu-rossiyane-ne-letaiut-na-rossiyskich-samoletach-4841.html
  • Череда авиационных происшествий и катастроф последних лет на вертолетах, связанных со столкновением ВС с необозначенными на местности и летных картах препятствиями, наводят на мысль о системной ошибке в общенациональной организации безопасности полетов
  • Проект МС-21 претендует на 10% мирового рынка узкофюзеляжных лайнеров, придется конкурировать с Boeing и Airbus, говорит в интервью "Газете.Ru" Алексей Федоров, глава корпорации "Иркут". Но пока приходится уточнять сроки по уже подписанным контрактам

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;