Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Показатели европейской бизнес-авиации в мае 2014 упали на 2 %
Показатели европейской бизнес-авиации в мае 2014 упали на 2 %
Показатели европейской бизнес-авиации в мае 2014 упали на 2 %
Экономическая неопределенность и политическая нестабильность в Восточной Европе замедлили темпы восстановления европейской бизнес-авиации по данным исследования WingX Advance.В целом же полученные данные остаются весьма неоднозначными и дифференцированными, как по географическому признаку, так и по внутриотраслевым характеристикам. По сравнению с апрелем 2014 года количество рейсов деловой авиаиции в Европе выросло на 17 %. Однако сопоставление данных с маем 2013 года продемонстрировало падение на 2 %. Обобщая данные за прошедшие 5 месяцев 2014 года, WingX Advance делает вывод, что в целом уровень активности бизнес-авиации в Европе снизился на 0,6 %. Управляющий директор WingX Advance Ричард Koe так прокомментировал сложившуюся на европейском отраслевом рынке ситуацию: «Сочетание неопределенности в восстановлении экономики ЕвроСоюза и политической нестабильности в периферийных регионах Европы продолжает препятствовать общему восстановлению деловой авиации». Данные по различным странам Европы по состоянию на май 2014 года оказались таковы: значительное падение активности бизнес-авиации показали Россия, Украина. Турция, а также Франция, Италия, Испания, Швейцария. Напротив, рост количества рейсов бизнес-авиации наблюдался в таких странах как Германия и Великобритания, а также, в меньшей степени – в Португалии, Греции, Бельгии и Чехии. Значительно увеличилось количество дальних перелетов за пределы Европы: в страны Северной Америки и Ближнего Востока. Рекордное сокращение активности деловой авиации продемонстрировала, по понятным причинам, Украина: падение составило 34 %. Положительный же рекорд мая 2014 года принадлежит Португалии: в связи с проведением в этой стране финального матча Лиги чемпионов УЕФА количество рейсов частных самолетов, прибывающих в Португалию, выросло на 70 %. Весьма различные данные были получены также и в зависимости от класса используемых бизнес-самолетов. Так, самый значительный рост популярности наблюдался применительно к дальнемагистральным бизнес-джетам – на 19 %. При этом 25 % «прибавки» получили самолеты Gulfstream, 13 % - Dassault, у которой наибольший прирост принадлежит самолету Falcon 7X. Сохранилась тенденция к повышению активности эксплуатации и для сверхлегких частных самолетов: эта тенденция наблюдается ежемесячно уже с 2012 года. В то же время легкие и средние бизнес-джеты по прежнему показывают довольно низкие результаты. «После некоторого роста в первом квартале 2014 года, второй квартал будет в целом напоминать ту же картину общего спада, которую мы наблюдаем последние 18 месяцев, - прогнозирует Ричард Koe. – То есть, яркие вспышки спроса на самолеты ультра-дальней авиации будут сопровождаться снижением интереса к обладающим избыточной мощностью средним бизнес-джетам и миграцией экономных пользователей бизнес-авиации от легких к сверхлегким воздушным судам».

Поделиться: JETS.RU по материалам Corporate Jet Investor
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Kомпания Amadeus — владелец одноименной глобальной системы бронирования — стала заказчиком и инициатором нового исследования "Будущее туризма: основные факторы роста туристической отрасли в ближайшие 10 лет"
  • B настоящее время российские власти реализуют комплекс мер, направленных на деофшоризацию и стимулирование роста российской экономики. В сфере гражданской авиации политика деофшоризации может быть реализована путем принятия ряда мер

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;