Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Полет демонстратора BLUECOPTER
Полет демонстратора BLUECOPTER
Полет демонстратора BLUECOPTER
Компания Airbus Helicopters осуществила первый полет демонстратора Bluecopter - прообраза более тихих и экономичных вертолетов будущего. В ходе полета была подтверждена эффективность предлагаемых передовых технологий - от усовершенствованных хвостового винта типа Fenestron®, несущего винта и дизайна фюзеляжа до интеллектуальной системы управления двигателями. За более чем 28 часов тестовых полетов демонстратор Bluecopter подтвердил эффективность разработок Airbus Helicopters для улучшения экологических характеристик вертолета и продемонстрировал эффективность "зеленых" технологий следующего поколения. В качестве платформы для демонстратора был использован один из легких двухдвигательных вертолетов производства компании. Bluecopter сочетает в себе универсальные технологии, которые могут быть применены ко всей линейке продуктов Airbus Helicopters. Первая демонстрация вертолета публике состоялась 7 июля во время презентации на заводе Airbus Helicopters в Донауверте, Германия. "Объединив передовые инновации нашей компании, мы открываем путь для нового поколения вертолетов, как никогда ранее бесшумных и экономичных, - сказал Мариус Бебезель (Marius Bebesel), руководитель программы исследований и инноваций и проекта демонстратора Bluecopter. - С Bluecopter мы достигли поставленных целей по снижению расхода топлива на целых 40%, значительного сокращения выбросов CO2, а также уровня эффективно воспринимаемого шума почти на 10 децибел (EPNdB) ниже допустимых значений по стандартам ИКАО при увеличении максимальной полезной нагрузки и комфорта пассажиров". Хвостовой винт типа Fenestron® (фирменная технология Airbus Helicopters) получил дальнейшее развитие на Bluecopter: он был усовершенствован за счет оптимизации формы лопастей и профиля туннеля. Кожух фенестрона получил акустическую защиту, которая вместе с активным рулем, установленным на киле судна, позволяет минимизировать шумовой след Bluecopter. Новая система несущего винта не только повышает эффективность вертолета, но и способствует уменьшению шумового следа. Инновационная пятилопастная бесподшипниковая система несущего винта оснащена лопастями BlueEdge™ с увеличенным диаметром, отличающимися сокращенной окружной скоростью концов лопастей и улучшенным распределением скручивания по длине лопасти. Для достижения амбициозной цели по снижению выбросов CO2 была внедрена специальная технология управления силовой установкой. Во время полета на крейсерской скорости Bluecopter можно перевести в "экономичный режим", отключив один из двигателей и снизив за счет этого расход топлива. "Экономичный режим" основан на автоматической системе управления двигателем, помогающей экипажу и гарантирующей безопасность полета. Демонстратор оснащен несколькими элементами, позволяющими снизить аэродинамическое сопротивление, включая обтекатели для втулки несущего винта и опор шасси, получившую новую концепцию хвостовую часть и специально спроектированное оперение с горизонтальным стабилизатором T-tail. Экологически ориентированный подход отразился и на внешнем виде вертолета: при выполнении покраски был использован новый "экологически дружелюбный" тип краски. Демонстратор Bluecopter был разработан в рамках краткосрочного перспективного проекта, финансирование которого было большей частью осуществлено за счет собственных средств Airbus Helicopters. Определенные технологии для демонстратора были разработаны в рамках совместной европейской технологической инициативы "Чистое небо" и немецкой исследовательской программы LuFo-IV.

Поделиться: http://www.airbushelicopters.com/site/en/ref/home.html
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;