Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Половина продаж легких вертолетов Airbus Helicopters в России пришлась на партнерскую сеть"
Половина продаж легких вертолетов Airbus Helicopters в России пришлась на партнерскую сеть"
Половина продаж легких вертолетов Airbus Helicopters в России пришлась на партнерскую сеть"
Airbus Helicopters, крупнейший иностранный поставщик вертолетной техники на российский рынок, расширяет партнерскую сеть в нашей стране. Эмерик Ломм, генеральный директор российского подразделения компании Airbus Helicopters Vostok, рассказал Show Observer об этом процессе, а также о ближайших планах по маркетингу новых типов вертолетной техники на местном рынке. — Год тому назад Airbus Helicopters анонсировал новую стратегию развития своей партнерской сети в России. Чего удалось достичь с тех пор в данной области? — Мы продолжаем развивать партнерскую сеть, исходя из двух ключевых критериев. Первым является наличие опыта технического обслуживания. Прежде чем стать официальным партнером Airbus Helicopters, компании необходимо получить статус авторизованного центра техобслуживания. В соответствии с этой логикой только те предприятия, которые успешно эксплуатируют наши вертолеты и осуществляют их техническое обслуживание в соответствии со стандартами Airbus Helicopters, имеют возможность присоединиться к партнерской сети и продвигать наш бренд. Сейчас в России работают 20 центров технического обслуживания нашей продукции. На данный момент единственными авторизованными из них являются тюменский "ЮТэйр-Инжиниринг" и "Хелипорт Истра", недавно получивший этот статус. В этом году мы планируем авторизовать еще по крайней мере два подобных центра. Мы также рассчитываем на помощь предприятий, эксплуатирующих нашу технику и осуществляющих ее техническое обслуживание в соответствии со стандартами Airbus Helicopters, в продвижении нашей продукции на местном рынке. В прошлом году половина всех продаж легких вертолетов Airbus Helicopters в России пришлась на долю местной партнерской сети. — Хорошее начало. А какие у компании успехи в государственном и нефтегазовом секторах? — В этом смысле прошедший год оказался не самым лучшим за более чем 20-летнюю историю работы Airbus Helicopters на российском рынке. Тем не менее нам удалось удержать лидирующие позиции на рынке среди западных производителей и добиться значительных успехов. Помимо поставок нескольких однодвигательных машин H125 и H130 мы поставили одному из наших ключевых российских заказчиков — Московскому авиационному центру — два вертолета H145 в санитарном варианте. Кроме того, мы получили два заказа на модель H155 в VIP-компоновке, что также стало для нас важным достижением. В текущем году планируем закреплять успех на российском рынке санитарных вертолетных услуг — прежде всего в том, что касается модели H135. Нам удалось договориться о локализации производства данного типа в России — это событие отражает нашу твердую уверенность в его потенциале. Мы также надеемся в текущем году подписать первый контракт на поставку модели H225 для офшорных нефтегазовых работ, с ожидаемым вводом в эксплуатацию уже в 2017 г. — Каков ваш прогноз относительно емкости российского рынка применительно к H225? — Все зависит от состояния рынка офшорных нефтегазовых операций. В реализации ряда проектов [нефтегазодобычи в России] в последнее время возникли определенные трудности, связанные с введением санкций против России, но когда-нибудь эти санкции будут отменены. Поэтому наша задача — выйти на этот рынок с собственной продукцией, продемонстрировать ее хорошие эксплуатационные возможности в суровых российских условиях, добиться высокого коэффициента технической готовности, а также обеспечить доступность услуг местного технического обслуживания и обу­чения персонала. Одновременно с первой поставкой H225 мы планируем начать предлагать в России контракты на замену неисправных компонентов по схеме оплаты по фиксированной ставке за летный час (parts-by-the-hour). Намереваемся предлагать такие контракты как нефтегазовому сектору, так и сегменту санитарной авиации, а также другим государственным заказчикам, заинтересованным в гарантированной доступности запасных частей и в дополнительном удобстве планирования бюджета. — Какие новые модели планируется представить на российском рынке в ближайшем будущем? — Не так давно мы запустили в России рекламную кампанию вертолетов H175 и H215, а сейчас готовимся к началу продвижения модели H160 на российский рынок. По моему мнению, эти три продукта будут пользоваться большой популярностью среди российских эксплуатантов. Первый экземпляр H175, предназначенный для российского заказчика, будет поставлен в текущем году в VIP-компоновке. Я убежден, что H175 и H160 ждет большой успех среди российских VVIP-заказчиков. Обе модели представляют собой очень современные вертолеты, отличающиеся великолепным дизайном и интерьером пассажирского салона. И H175, и H225 пользуются значительным спросом на мировом рынке офшорных нефтегазовых работ. В зависимости от типа миссии заказчику может подойти или одна из этих моделей, или другая. Двумя главными привлекательными чертами H225 для российских эксплуатантов станут большая дальность полета и наличие противообледенительной системы (ПОС). При переговорах с российскими заказчиками способность предложить проверенную ПОС всегда является весомым аргументом

Поделиться: http://www.ato.ru/content/polovina-prodazh-legkih-vertoletov-airbus-helicopters-v-rossii-prishlas-na-partnerskuyu-set

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;