Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню

Поплывем по течению

Поплывем по течению
Свой прогноз развития вертолетостроительной отрасли России в 2014 году дает ведущий вертолетный эксперт, преподаватель Академии им. Н.Е. Жуковского Евгений Матвеев. Стартовал Новый вертолетный год. Каким он станет для вертолетостроителей? Несмотря на усиление консерватизма, вертолетное хозяйство не собирается стоять на месте. Интересно, куда пойдет наш союз разработчиков и строителей вертолетов? Прогнозом назвать это не могу, скорее догадки или предположения о намерениях. Итак, предположения # 2014: №1. По разным причинам, финансовым, кадровым и прочим, в новом году нас ожидает, как это не печально звучит, серьезное сокращение интенсивности и объемов работ. №2. Распределение по типам: Абсолютным лидером остаются «вертолеты средней грузоподъемности» (Ми-8/17, 171М, 38), более половины работ, 50-51%. На втором месте боевые вертолеты с результатом более чем вдвое скромнее, чем у лидеров, 22%. На третье место выходят перспективные разработки, 15-16%. Лишь на четвертом месте сопровождение производства и эксплуатации вертолетов, однако, 8-9% недостаточно для развития в современном, динамичном вертолетном мире. На пятом месте – тяжелые вертолеты, 4-5%. К сожалению, легким вертолетам традиционно никакого места не достанется… Ничего сверхъестественного. На фоне сокращения работ тенденции сохраняются: непоколебимые позиции средних/тяжелых вертолетов, недостаточная доля сопровождения и отсутствие легких машин. Единственный лучик надежды – перспективные разработки, но им еще предстоит «долгая дорога в небо». А пока, «поплывем по течению».

Поделиться: http://helimen.livejournal.com/329891.html
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /