Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Пора сменить мнение о бизнес-авиации
Пора сменить мнение о бизнес-авиации
Пора сменить мнение о бизнес-авиации
Руководитель Ближневосточной Ассоциации деловой авиации MEBAA Али аль Накби считает, что ближневосточным бизнесменам и руководителям следует изменить свое мнение о бизнес-авиации, для того чтобы в регионе произошел настоящий прорыв в этой отрасли. - Рынок должен двигаться в сторону более эффективного использования самолетов деловой авиации. Она должна восприниматься не только как эксклюзивный транспорт для состоятельных людей, но и в качестве общепринятого бизнес-инструмента. В последние восемь лет мы наблюдаем настоящий бум в области продажи бизнес-джетов на Ближнем Востоке. При этом самыми популярными в регионе стали такие бренды как Airbus , Boeing и Embraer, предлагающие в качестве самолетов деловой авиации свои авиалайнеры – большие самолеты с просторными салонами, модифицированные из обычных пассажирских самолетов в соответствии с VIP-заказами. Также пользуются успехом широкофюзеляжные модели сверхбольших бизнес-джетов от Bombardier, Dassault и Gulfstream. Бизнес-джеты среднего размера ближневосточные заказчики приобретают обычно только для служебных функций: например, для санитарного, поисково-спасательного флота. А малые и легкие бизнес-джеты на Ближнем Востоке практически не пользуются спросом; это стало одним из факторов того, что на общемировом рынке в этом сегменте до сих пор наблюдается наибольший спад – все годы, прошедшие после последнего экономического кризиса. Большие и сверхбольшие бизнес-джеты составляют основу рынка бизнес-авиации в ближневосточном регионе. Но мы призываем предпринимателей наших стран к более широкому использованию небольших частных самолетов. Конечно, всегда были и будут люди, которые ради полета одного-двух человек берут в аренду самолет модели Boeing Business Jet или подобный ему биз-лайнер. Но для того, чтобы сделать отрасль бизнес-авиации более стабильной и расширить ее использование, MEBAA считает необходимым изменить менталитет ближневосточных пользователей деловой авиации, выдвинуть на первый план фактор эффективности и функциональности, а не роскоши.

Поделиться: JETS.RU по материалам flightglobal.com

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;