Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Портал техподдержки от Honeywell
Портал техподдержки от Honeywell
Портал техподдержки от Honeywell
Honeywell Aerospace усиливает свою службу поддержки, чтобы упростить ежедневное планирование рейсов для операторов и сделать его более комфортным для владельцев бизнес джетов. Новое клиентское приложение mobile app увеличивает возможности Honeywell Global Data Center (GDC), обновляет online customer support portal и расширяет возможности Международного клиентского сервиса (МКС), открывая для операторов полный доступ к Международной сети технической поддержки Honeywell. Обновления увеличат производительность труда и безопасность полетов для пилотов и операторов по всему миру. "От продукции и клиентской поддержки до планирования рейсов, Honeywell непрерывно работает над усовершенствованием и улучшением своих предложений для клиентов, делая полеты по всему миру более комфортабельными, безопасными и безупречными", - сказал Роб Уилсон (Rob Wilson), президент бизнес и гражданской авиации, Honeywell Aerospace. Новое мобильное приложение "Direct Access: Business Aviation" Разработанное совместно с пилотами и инженерно-техническим персоналом новый "Direct Access: Business Aviation": мобильное приложение обеспечивает интуитивный, простой и бесперебойный доступ к Международной сети технической поддержки компании. С целью определения наиболее полезных и важных функций, необходимых для безупречной работы и увеличения производительности труда, при создании мобильного приложения в Honeywell учитывали человеческий фактор, работу с операторами и канальными партнерами. "Direct Access: Business Aviation" позволит клиентам быстро и легко подключить расписание самолетов, получить техническую поддержку, связаться с дилерами и центрами обслуживания; быстро оставить заявку на обеспечение запасными частями, получать новости и запрашивать обновления по их месту нахождения. Сенсорное приложение доступно на платформах iOS and Android, а также может быть приобретено бесплатно в Apple App store и Google Play store.

Новые возможности Global Data Center

GDC Honeywell обеспечивает полную поддержку рейсов, предлагая планирование полетов по всему миру, при помощи радиосвязи и спутниковых линий передач данных, авиационной метеорологической службы, а также системы треккинга международных рейсов FlightSentinel™ и услуг консьерж-сервисов. Honeywell недавно анонсировала о трех новых соглашениях, которые дают дополнительные возможности: Honeywell будет работать с Jetex, расширяя по всему миру сервисы Flight Sentinel™. Обновления усовершенствует существующую систему управления полетами компании Honeywell и будет поддерживать диспетчерское управление полетами, опираясь на признанный международный опыт Jetex. Расширение сервисных услуг даст пилотам доступ к глобальной системе планирования расходов топлива, разрешению на вылет, кабине операторов, бронированию отелей, авиационной безопасности и многому другому. Клиенты Jetex и Honeywell GDC получат постоянный доступ к расширенному сервису Flight Sentinel через Интернет, на панеле контроля полетов и через общее приложение, которое доступно на Apple App store. Новое соглашение с компанией Aircraft Performance Group (APG) предлагает анализ состояния взлетно-посадочной полосы, а также расчет необходимых характеристик для совершения посадки. Используя Honeywell GDC, клиенты получат дополнительные возможности по оптимизации работы пилотов и поддержку большего модельного ряда самолетов. Технология будет доступна абонентам на сайте myGDC.com. Стратегическое соглашение с WSI - мировым лидером в области метеорологического обслуживания, теперь предоставляет клиентам Honeywell доступ к развернутым данным с метеорологических радиолокаторов за пределами континентальной части США, в других часто посещаемых операторами деловой авиации регионах, включая Австралию, Европу, страны Карибского бассейна, Аляску и Гавайи. Данное Партнерство обеспечит экипаж расширенными данными о погодных условиях, отображающихся на панели управления Primus Epic и других интегрированных внутрикабинных дисплеях, на сайте myGDC.com и на приложении для ipad MyGDC .

MyAerospace.com: Обновленный дизайн и упрощенный интерфейс Клиентского Портала

Honeywell недавно модернизировала свой портал службы поддержки, для того, чтобы предоставлять в режиме реального времени информацию о состоянии выполнения заказов. Новый сайт MyAerospace.com представляет собой упрощенный интерфейс для удобной навигации и доступ к информации, включая данные AOG и более точное отображение состояния заказов. Клиенты могут отслеживать поступление запчастей или выполнение ремонтных работ с момента размещения заказа до его завершения. На сайте также можно найти документы по 16 различным моделям самолетов, где представлена информация по сертификатам, системным обновлениям и показателям износа воздушного судна. Эти документы помогут клиентам найти необходимую информацию о бюджете, который потребуется для содержания самолета в течение примерно пяти лет. Honeywell продолжает инвестировать в инструменты, которые помогут сделать ведение бизнеса проще для клиентов.

Международный Клиентский Сервис Расширяет Партнерство

МКС - группа независимых экспертов в области авиакосмической промышленности, которая насчитывает более чем 90 членов по всему миру и сотрудничает с Honeywell для модификации и улучшения самолетов, оборудования, работ и услуг. Свою миссию МКС видит том, чтобы предотвратить возникновение возможных проблем путем свободного обмена информацией между экспертами и Honeywell, работая по разным направлениям, объединяя приоритетные по всему миру. Усилия МКС направлены на отладку как электрических, так и механических изделий, а также на процессы их работы и качество оказываемых услуг. Honeywell проводит личные встречи с экспертами два раза в год в Америке, Европе, на Ближнем Востоке, Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также проводит ежемесячные переговоры. За прошедший год, продолжая наращивать состав членов МКС, в целях повышения глобальной поддержки клиентов, к независимой группе присоединились эксперты из Южной, Центральной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Honeywell Aerospace

Разработки Honeywell Aerospace широко представлены по всему миру в оборонной и авиационно-космической промышленностях. Бизнес-направление Aerospace разрабатывает и интегрирует технологии, охватывающие все области полета, в частности, обеспечения безопасности в воздухе и на ВПП, двигатели, кабины и бортовое оборудование, безопасные, комфортабельные, надежные и энергоэффективные перевозки, подтвержденные многолетним опытом работы в транспортной сфере.

Honeywell

По версии журнала Fortune, Honeywell входит в список 100 ведущих компаний в мире, занимая лидирующие позиции в области разработки технологий и производства. По всему миру компания предоставляет своим клиентам продукцию и услуги в аэрокосмической сфере, а также в области технологий строительства, обслуживания жилых домов и промышленных предприятий; продукцию для автомобилестроения; турбокомпрессоры и специализированные материалы. Акции Honeywell котируются на нью-йоркской, лондонской и чикагской фондовых биржах.

Поделиться: http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/30/267033.html «Honeywell»
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;