Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Последний BBJ747-8 будет передан в октябре
Последний BBJ747-8 будет передан в октябре
Последний BBJ747-8 будет передан в октябре
Похоже, что достаточно короткая история самого большого бизнес-джета в мире – BBJ747-8 (создан на базе Boeing 747-8) – подошла к концу. Как стало известно BizavNews, 26 октября текущего года Правительству Катара (Qatar Amiri) будет передан последний самолет, на котором в настоящее время заканчиваются работы по кастомизации. Самолет находится в Гамбурге в центре комплектации Lufthansa Technik, рассказал BizavNews источник в компании. На 25 октября назначен перегон самолета к месту базирования в Доху. BBJ747-8 будет иметь стандартную окраску Qatar Airways. К настоящему моменту на лайнер уже установлена система Greenpoint Tech Aeroloft и в ближайшее время машина приступит к тестовым полетам. Таким образом, клиенты до конца года получат все девять ранее заказанных машин, при чем два самолета уже успели поменять владельцев в связи с отказами. Судьба одного самолета, ранее принадлежавшего саудовскому правительству (HZ-HMS1) по-прежнему не известна. Он находится в Базеле в центре Jet Aviation и работы на нем приостановлены. Возможно, что уже в сентябре свой самолет также получит правительство Брунея, заказавшее работы по кастомизации еще в феврале 2012 года. Однако источники утверждают, что и на этом самолете работы «протекают очень медленно», хотя самолет уже полностью покрашен. Напомним, что первый самолет был введен в эксплуатацию в январе 2015 года. Владельцем роскошного лайнера стал эмир Катара Хамад бен Халифа аль-Тани (Emir Sheikh Khalifa bin Hamad bin Abdullah bin Jassim bin Muhammed Al Thani), а эксплуатируется лайнер также компанией Qatar Amiri Flight. Тогда установкой интерьера занималась Greenpoint Technologies, которая является центром комплектации компании Boeing Business Jet (BBJ) с 1988 года. Именно здесь свой новый интерьер получают многие из бизнес-джетов семейства BBJ, включая четыре Boeing 747-8VIP. Площадь салона 747-8 Intercontinental VIP-модификации составляет 4 786 квадратных футов (444,6 квадратных метров). Данный самолет будет оснащен системой AeroLoft производства Greenpoint Technologies, которая располагается над основным отсеком, между верхней палубой и хвостовой частью, создавая дополнительные 393 квадратных футов (36,5 квадратных метров) пространства в салоне. Установка системы Aeroloft будет произведена специалистами Boeing Global Transport & Executive Systems (GTES) в городе Вичита, штат Канзас. Самолет способен перевозить до 100 пассажиров, а дальность его полета составляет 8840 морских миль (16372 км). Boeing 747-8 обеспечивает значительное сокращение расхода топлива и вредных выбросов, а также создает на 30% меньше шума по сравнению со своим предшественником 747-400. Boeing 747-8 является самым быстрым гражданским самолетом в своем классе со стандартной скоростью 0,86 М. Сейчас парк компании Qatar Amiri Flight состоит из самолетов Airbus A320-232(CJ) Prestige, Airbus A319-133X(CJ), Airbus A340-200/500, Airbus A330-200, Boeing 747SP, Bombardier Global Express. Отметим, что в Катаре с населением чуть более 900000 человек создана VIP-авиакомпания, которая по количеству воздушных судов, стоимость которых начинается от $138 млн., уступает лишь соседней Саудовской Аравии. Также стоит отметить, что всего 26 человек в стране имеют право пользоваться услугами Qatar Amiri Flight, и при этом ежемесячный налет некоторых достигает 45-50 летных часов. В прошлом месяце американский производитель самолетов Boeing сообщил, что он может прекратить производство своего лайнера 747. Boeing 747 – один из самых известных и узнаваемых самолетов в мире, он производится с 1969 года, с этого момента Boeing построил более 1,5 тыс. таких самолетов. Планы прекратить производство самолета связаны со снижением его продаж. Пик заказов Boeing 747 пришелся на начало 1990-х годов – в 1991 году было заказано более 120 таких самолетов, с 2007 года количество заказов никогда не превышало 20 в год. Спрос упал как на пассажирские, так и на грузовые версии Boeing 747, спрос на грузовые самолеты снизился особенно после финансового кризиса 2008 года.

Поделиться: bizavnews.ru

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;