Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Поставки ультра-легких бизнес-джетов возрастут
Поставки ультра-легких бизнес-джетов возрастут
В рамках опубликованного исследования рынка деловой авиации, компания Honeywell Aerospace представила прогноз поставок бизнес-джетов на ближайшие 10 лет. По расчетам специалистов компании, за это время заказчикам будет передано около 11 тыс. новых бизнес-джетов, общей стоимостью около 200 млрд долл. По сегментам рынка, в поставках будут лидировать ультра-легкие бизнес-джеты. Поставки дальнемагистральных самолетов и самолетов с увеличенной дальностью (Bombardier Global Express, Global 5000, Challenger 850, Gulfstream G450, G500 и G550, Falcon 900EX, Falcon 900DX и новый Falcon F7X) составят 1500 машин. Ожидается, что ежегодно заказчикам будет передано около 120-140 бизнес-джетов этого класса. По прогнозу Honeywell Aerospace, около 1000 самолетов, относящихся к большому классу (Challenger 604/605, Gulfstream 350, Falcon 2000, Falcon 2000DX and EX, будущий супер-средний (Super-Midsize) Falcon и Embraer Legacy 600), передадут заказчикам в рассматриваемом периоде. Компания была вынуждена скорректировать свой прогноз по поставкам самолетов этого класса в основном из-за отмены программы по бизнес-джету Citation Columbus. Ожидается, что до 2012 года поставки самолетов этой размерности составят 60-75 бизнес-джетов в год, а затем с приходом на рынок новых моделей, количество переданных заказчикам самолетов возрастет. В сегменте бизнес-джетов среднего класса ежегодные поставки в ближайшие два-три года упадут на 50-60% по сравнению с 2008 годом (когда заказчикам было передано 300 самолетов этого класса). Всего же за 10 лет, по расчетам Honeywell Aerospace, будет поставлено 2400 бизнес-джетов среднего класса. Столько же легких бизнес-джетов (Hawker 400XP, Hawker 750, Citation Bravo, Citation Encore+, CJ3 (525B), CJ4(525C), Citation XLS, Embraer Phenom 300, Lear 40 и Lear 45/45XR) планируется поставить в ближайшие 10 лет. На снижение поставок самолетов этого сегмента в значительной мере повлияло развитие ряда программ, в том числе и по самолетам Grob SPn и Hawker 450. Поставки ультра-легких бизнес-джетов за 2009 год должны увеличится и в ближайшие 2-3 года закрепиться на отметке в 300 самолетов в год. Такое развитие специалисты связывают с наращиванием производства новых ультра-легких бизнес-джетов Embraer Phenom 100 и Cessna Citation Mustang. Ожидается, что всего с 2009 по 2010 будет поставлено более 2800 самолетов этого класса. Обзор рынка деловой авиации от Honeywell Aerospace также рассматривает и сегмент персональных бизнес-джетов, таких как Eclipse 500, Adam 700, Diamond Jet, Cirrus, Piper Jet. Многие из этих программ сильно пострадали в результате финансового кризиса. По мнению специалистов Honeywell Aerospace, поставки ультра-легких персональных самолетов в ближайшие 10 лет будут варьироваться от 1000 до 1500 машин.

Поделиться: www.jets.ru
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;