Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Правительственный авиапарк пополнился новым самолетом
Правительственный авиапарк пополнился новым самолетом
Правительственный авиапарк пополнился новым самолетом
Парк Специального летного отряда "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации пополнился новым самолетом с пермскими двигателями модели ПС-90А. На этот раз в состав парка СЛО "Россия" пополнился Ту-214СУС (специальный узел связи) с бортовым номером RA-64524 - это одиннадцатый самолет семейства Ту-204/214. Таким образом, общее количество стоящих на службе Специального летного отряда самолетов, и оснащенных двигателями ПС-90А, составляет 16 машин. В 2012 году Управлению делами Президента должно получить еще один Ту-214. Алексей Михалев, управляющий директор ОАО "Пермский моторный завод" сказал: «Принципы Пермского моторного завода - жесткий контроль качества продукции, планомерная работа над повышением эксплуатационных характеристик наших двигателей. Руководствуясь этими принципами, мы не один десяток лет производим двигатели для самолетов, которые выбирают "главные пассажиры страны". По заказу Управления делами Президента РФ Пермский моторный завод в течение 2012 года должен будет изготовить и отгрузить авиастроительным предприятиям 7 двигателей ПС-90А спецназначения». Базовый Ту-214 - модификация среднемагистрального пассажирского самолета Ту-204 с увеличенной до 110,8 тонны максимальной взлетной массой. Для администрации Президента РФ разработаны специальные модификации Ту-214: Ту-214СР (самолет-ретранслятор), Ту-214СУС (специальный узел связи), Ту-214ПУ (пункт управления) — самолеты, оборудованные специальными средствами связи. Все лайнеры оснащены новейшим пилотажно-навигационным оборудованием. Установленные на самолеты двигатели ПС-90А обеспечивают выполнение международных требований по эмиссии и шуму.

Поделиться: http://wingexpress.ru/node/5552
  • Исполнительный директор London Executive Aviation, одной  из крупнейших в Европе авиакомпаний-операторов чартерных рейсов Патрик Маргетсон-Рашмор, призвал представителей отрасли деловой авиации в этот летний сезон отдать приоритет не роскоши, а скорости и удобству путешествий
  • Очередная авиакатастрофа снова возвращает нас к проблеме: как сделать авиацию безопасной в условиях российской "специфики". Летать становится все страшнее, а работать в российской авиации — все позорнее, особенно если учесть былую значимость гражданской авиации в СССР

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;