Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Предмет роскоши общего пользования
Предмет роскоши общего пользования
Всего в мире сейчас летает почти 30 тыс. самолетов бизнес-авиации. Самый крупный парк деловых воздушных судов в США — 17 905 бортов. На втором месте находится Канада (1068), на третьем — Бразилия (1010), затем идут Мексика (960), Германия (644), Великобритания (611), Венесуэла (560), ЮАР (444), Австралия (418) и Франция (398). Российским владельцам, по экспертным оценкам, сейчас принадлежит около 300 самолетов. К сожалению, точнее посчитать невозможно из-за специфики оформления владения самолетом большинством российских владельцев. Более 90% отечественного парка самолетов бизнес-авиации российскими не являются, а находятся под юрисдикцией различных иностранных государств и имеют иностранную регистрацию. Российский рынок бизнес-джетов очень похож на мировой: владельцы предпочитают известные во всем мире престижные марки самолетов производства Bombardier Aerospace, Gulfstream Aerospace, Dassault Aviation, Cessna Aircraft, Hawker Beechcraft или Embraer. В России на сегодняшней день присутствуют представители всех перечисленных компаний. Случаи покупки новых российских самолетов для целей бизнес-авиации неизвестны.

Поделиться: http://kommersant.ru
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Год назад начала действовать программа аккредитации авиаброкеров при Объединенной национальной ассоциации деловой авиации
  • И не сказать, что глава государства будет летать на самолете уровня нефтяного топ-менеджера. Для нефтяного топ-менеджера Falcon 7X – своего рода парадный выезд

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;