Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Предмет роскоши общего пользования

Предмет роскоши общего пользования

Всего в мире сейчас летает почти 30 тыс. самолетов бизнес-авиации. Самый крупный парк деловых воздушных судов в США — 17 905 бортов. На втором месте находится Канада (1068), на третьем — Бразилия (1010), затем идут Мексика (960), Германия (644), Великобритания (611), Венесуэла (560), ЮАР (444), Австралия (418) и Франция (398). Российским владельцам, по экспертным оценкам, сейчас принадлежит около 300 самолетов. К сожалению, точнее посчитать невозможно из-за специфики оформления владения самолетом большинством российских владельцев. Более 90% отечественного парка самолетов бизнес-авиации российскими не являются, а находятся под юрисдикцией различных иностранных государств и имеют иностранную регистрацию. Российский рынок бизнес-джетов очень похож на мировой: владельцы предпочитают известные во всем мире престижные марки самолетов производства Bombardier Aerospace, Gulfstream Aerospace, Dassault Aviation, Cessna Aircraft, Hawker Beechcraft или Embraer. В России на сегодняшней день присутствуют представители всех перечисленных компаний. Случаи покупки новых российских самолетов для целей бизнес-авиации неизвестны.

Поделиться: http://kommersant.ru
  • Самолет с бортовым номером N990NE является первым из трех запланированных опытных самолетов для тестирования определенных компонентов Eclipse 700

    /
  • Это позволит российской выставке стать более узнаваемой на международном рынке деловой авиации наравне с другими мировыми отраслевыми выставками, такими как EBACE, ABACE и NBAA-BACE

    /
  • Год назад начала действовать программа аккредитации авиаброкеров при Объединенной национальной ассоциации деловой авиации
  • И не сказать, что глава государства будет летать на самолете уровня нефтяного топ-менеджера. Для нефтяного топ-менеджера Falcon 7X – своего рода парадный выезд