Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Президент совета ICАО: Существует политическая воля реализовать стратегию углеродно-нейтрального прироста в авиации
Президент совета ICАО: Существует политическая воля реализовать стратегию углеродно-нейтрального прироста в авиации
Президент совета ICАО: Существует политическая воля реализовать стратегию углеродно-нейтрального прироста в авиации
Выступая сегодня на 72-м ежегодном общем собрании Международной ассоциации воздушного транспорта (IАТА) в Дублине, Президент Совета ICАО д-р Олумуива Бенард Алиу подчеркнул, что ключевой элемент стратегии специализирован­ного учреждения ООН по неуклонному сокращению выбросов углерода должен быть принят государствами-членами ICАО на 39-й сессии Ассамблеи в сентябре текущего года, сообщает пресс-служба организации. Собравшимся генеральным директорам авиакомпаний IАТА д-р Алиу заявил: "Что касается наших общих целей в эффективности природно-охранной деятельности авиации, то наша общая цель заключается в том, чтобы реагировать на потребности гражданского общества в наличии безопасного и экологически устойчивого воздушного сообщения, сегодня и во имя новых поколений. Мы продолжаем двигаться вперед в работе по всем элементам нашей корзины мер в целях сокращения авиационной эмиссии и ее воздействия на изменение климата, и я по-прежнему твердо верю, что помимо этих мер существует политическая воля для решения вопроса глобальных рыночных мер на 39-й сессии нашей Ассамблеи". Наряду с согласием с предложенной системой компенсаций и сокращения выбросов углерода для международной авиации (CORSIA) Ассамблея ICАО также планирует согласовать от имени ICАО, ее государств и отрасли соответствующие объемы работ, необходимые для того, чтобы к 2020 году система полностью вступила в строй. Сюда входит создание реестров, определение требований к мониторингу, отчетности и верификации (МОВ) и критериев единиц эмиссии (EUC). Д-р Алиу заявил: "Государства – члены ICАО согласились продолжить свои консультации в летний период, с тем чтобы добиться большего согласия и обеспечить принятие Ассамблеей резолюций, касающихся глобальной системы рыночных мер". Он добавил, что: "Как всегда, наш сектор полагается на свои исторические сильные стороны – сотрудничество и консенсус – для достижения этого, и нам нужно будет продемонстрировать самое высокое уважение к этим ценностям в предстоящие месяцы во избежание разнообразных, жестких и неэффективных местных режимов эмиссии регулирования". "Недавнее нападение террористов в аэропорту Брюсселя и гибель рейса 804 авиакомпании EgypAir вновь вынесли на передний план ряд вопросов, связанных с безопасностью полетов и авиационной безопасностью, например улучшение процесса поиска места падения воздушного судна и быстрое извлечение "черных ящиков", безопасность неконтролируемых зон аэропортов, инсайдерские угрозы и совершенствование подходов к управлению факторами риска", - добавил он.

Поделиться: aex.ru

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;