Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Прибалтика: близкий регион
Прибалтика: близкий регион
Прибалтика: близкий регион
Рынок деловой авиации стран Балтии за последние несколько лет существенно, а самое главное качественно, изменился. Причин этому много – инвестиционные вливания, грамотная политика авиационных регуляторов и географическое положение. Все это делает прибалтийские страны весьма привлекательными, как для перелетов, так и для бизнеса в целом. Сегодня у нас в гостях СЕО компании Emperor Aviation Ираклий Литанишвили, который не понашлышке знает о рынке стран Балтии. Г-н Литанишвили любезно согласился ответить на ряд вопросов и поделиться своим видием процессов, которые происходят на рынке деловой авиции Латвии, Эстонии и Литвы. Ираклий, начнем с главного. Насколько за последние несколько лет скорректировался рынок деловой авиации Прибалтики и какие основные процессы, по Вашему мнению, там происходят? За последние несколько лет на рынке деловой авиа-ции стран Балтии заметно оживление. В первую очередь, оно связано с развитием новых инфраструктурных объектов, которые благоприятно влияют на рост трафика в регион. В качестве одного из наиболее ярких примеров могу назвать новый латвийский центр бизнес-авиации FBO RIGA. На мой взгляд, инвесторы проекта успешно реализовали выгодное географические положение Риги относительно стран СНГ и Европы, применили передовые технологии при создании терминала и сопутствующих услуг по наземному обслуживанию, выбрали привлекательный формат ценообразования. Именно поэтому компания Emperor Aviation в мае 2015 года одна из первых заключила договор на базирование нашего первого дальнемагистрального Gulfstream G650 в FBO RIGA. На Вашем личном опыте, удобно ли работать с прибалтийскими партнерами и какие основные особенности работы на этом рынке Вы бы отметили? В своих партнерах мы, прежде всего, ценим профессионализм и высокий уровень сервиса, так как сами строго соответствуем именно этим качествам и стремимся на шаг предвосхищать желания наших клиентов. Именно поэтому в качестве своего основного партнера в странах Балтии мы выбрали FBO RIGA, который не только отвечает нашим ключевым требованиям, но и предлагает индивидуальный подход. Более того, Рига находится всего в часе подлета от Москвы, где высокий трафик бизнес-авиации подчас порождает дефицит ангарных площадей, мест для стоянки самолетов. Учитывая, что наша компания летает под мальтийским флагом, то есть совершает беспрепятственные полеты между всеми странами Европейского союза, то Рига – отличное место для базирования наших бизнес-джетов и в будущем. Что Вам больше всего нравится в работе с прибалтийскими партнерами и что еще нужно сделать? На европейском рынке бизнес-авиации сложно найти более «близкий» к СНГ регион, чем страны Балтии. Тесные социокультурные связи, географическое соседство и разумная ценовая политика возводят тот надежный фундамент, на котором можно выстраивать долгое стратегическое партнерство. Важный нюанс – балтийские игроки рынка, как показывает практика, открыты для диалога с Россией и странами СНГ; например, на чартерном рынке они нередко оптимизируют собственные расходы и дают российским пассажирам более привлекательную стоимость, чем другие европейские операторы. Ираклий спасибо за развернутые ответы. Напомним, что компания Emperor Aviation – это первый мальтийский оператор, работающий на российском рынке деловой авиации. Авиакомпания Emperor Aviation работает на рынке с 2013 года и входит в состав группы компаний Aim of Emperor. Сотрудники Emperor Aviation заслужили идеальную репутацию в сфере управления частными воздушными судами за последние 10 лет и работали в крупнейших компаниях отрасли: Ocean Sky, Petroff Air, Rusaero, DC Aviation и Vibro-Air. Парк бизнес-джетов Emperor Aviation состоит из исключительно из дальнемагистральных бизнес-джетов, среди которых Global XRS, Global 5000, Falcon 7X.

Поделиться: bizavnews.ru

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;