Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Прилет внеплановых бизнес-джетов задержал 56 рейсов во Внуково
Прилет внеплановых бизнес-джетов задержал 56 рейсов во Внуково
Прилет внеплановых бизнес-джетов задержал 56 рейсов во Внуково
Рейсы бизнес-авиации, согласованные аэронавигационными службами в последние дни каникул сверх пропускной способности "Внуково", и недостаточная работа диспетчеров приводят к массовым задержкам регулярных рейсов. Об этом сообщил гендиректор "Аэропорта Внуково" Василий Александров в письмах гендиректору ФГУП "Госкорпорация по Организации воздушного движения" (ОрВД) Игорю Моисеенко и главе Росавиации Александру Нерадько. Копии писем опубликованы профсоюзом московских авиадиспетчеров. Поводом к обращению стал сбой в работе аэропорта в последний день новогодних каникул - 12 января 2014 года, когда в вечерний час пик были задержаны, по данным Александрова, "более 50 рейсов только авиакомпании "Трансаэро". Средняя продолжительность задержек составила около двух часов. Один из самолетов "Трансаэро" так и не дождался своей очереди и вынужден был уйти на запасной аэродром - "Домодедово". "Невзирая на превышение нормативов пропускной способности секторов ОВД, были утверждены заявки на использование воздушного пространства более чем 20 дополнительными рейсами бизнес-авиации", - пишет гендиректор "Аэропорта Внуково". В результате в зоне ожидания на прилет оставались в среднем по "30-40 самолетов, выстроенных с интервалом в две минуты". Это, по словам Александрова, повлекло за собой "полное блокирование работы аэропорта Внуково по вылету и задержку отправления 56 рейсов центрального расписания". "В следствии этого авиакомпании понесли колоссальные убытки, связанные с необходимостью размещения трансферных пассажиров и последующими задержками стыковочных рейсов, в том числе и на следующие сутки", - обращает внимание он. Гендиректор "Аэропорта Внуково" сообщил, что подобная ситуация повторяется каждый год - в августе и январе - в последний день каникул. "Руководство ОАО "Аэропорт Внуково" принимает меры по ограничению пропускной способности полетов бизнес-авиации по максимальной пропускной способности аэродрома, но эти усилия оказываются безрезультатны", - добавил он, попросив Моисеенко и Нерадько определить виновных и принять соответствующие меры. Представители "Внуково" и "Трансаэро" подтвердили ИТАР- ТАСС факт сбойной ситуации вечером 12 января. "В результате согласования аэронавигационными службами дополнительных рейсов бизнес-авиации произошел значительный сбой в центральном расписании", - отметила пресс-секретарь аэропорта Елена Крылова, напомнив, что преимущество по взлету и посадке должны иметь именно регулярные рейсы. "У нас даже выделенные полосы для общественного транспорта существуют на земле, а в воздухе - пока не получается", - добавил замгендиректора "Трансаэро" Дмитрий Столяров. По данным авиадиспетчеров, 12 января на пиковые часы с 20.00 до 23.00 по плану была заявлена 31 посадка и 50 вылетов, фактически выполнено - 74 посадки и 15 вылетов. "Согласование рейсов проводит Главный центр Единой системы организации воздушного движения", - пояснил ИТАР-ТАСС один из московских авиадиспетчеров. В Госкорпорации по организации воздушного движения обещали ИТАР-ТАСС предоставить комментарий в ближайшее время. Во ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" подтвердили ИТАР-ТАСС, что письмо гендиректора Внуково о сбойной ситуации в работе аэропорта 12 января получено. "По изложенным в письме претензиям в филиале МЦ АУВД проводится проверка работы аэронавигационных служб, анализируются действия диспетчерского состава. Оценка ситуации проводится с учетом погодных условий. По итогам проверки будет выработан комплекс совместных с аэропортом "Внуково" мер, реализация которых позволит избегать повторения подобных ситуаций в будущем", - сообщили ИТАР-ТАСС в Госкорпорации по ОрВД.

Поделиться: http://itar-tass.com/ekonomika/908803

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;