Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Прогноз от JPMorgan: экономический спад может парализовать возрождение бизнес-авиации

Прогноз от JPMorgan: экономический спад может парализовать возрождение бизнес-авиации

Прогноз от JPMorgan: экономический спад может парализовать возрождение бизнес-авиации
Очередной прогноз финансовых экспертов из JP Morgan утверждает: восстановлению функционирования в прежних масштабах отрасли бизнес-авиации во всем мире будет препятствовать очередной экономический спад. Проанализировав тенденции последних месяцев, JP Morgan утверждает, что рост мирового ВВП во второй половине 2012 года составит не 2,6 %, как предполагалось ранее, а только 2,1 %; и не исключены дальнейшие корректировки прогноза в сторону снижения. А это означает, что рынок бизнес-джетов будет по-прежнему находиться под тяжелым финансовым давлением, и восстановление его показателей до уровня 2008 года откладывается на неопределенный период. Если же рассматривать по отдельности различные сегменты рынка деловой авиации, то относительно их перспектив прогнозы JP Morgan различны. В частности, в докладе заявляется, что в период экономического спада будет продолжать укрепляться относительная сила сегмента больших бизнес-джетов. Спрос на них определяется, в первую очередь, наличием сверхдоходов частных лиц в странах с молодым, формирующимся рынком частной авиации. Экономические колебания затрагивают интересы таких лиц в наименьшей степени, в то время как для средних и малых бизнес-джетов, часто приобретаемых коммерческими и государственными организациями, этот фактор является ключевым. Кроме того, частные покупатели больших бизнес-джетов в меньшей степени зависят от финансирования такой покупки банками и другими кредитными учреждениями, которое в нынешних условиях тоже становится все менее стабильным. На этом удручающем фоне будут продолжать появляться немногочисленные яркие пятна, в какой-то мере удерживающие ситуацию с производством новых бизнес-джетов от полного краха. Одним из таких жизнеутверждающих событий стало решение американской компании оператора долевого владения NetJets, сделавшей твердый заказ на 100 самолетов Bombardier и 25 Cessna, с дополнительными опционами еще на 175 и 125 самолетов соответственно. В общей сложности, заказ компании составил 425 самолетов, и несомненно, он станет серьезной поддержкой, а то и шансом на спасение, промышленных мощностей концернов Bombardier и Cessna в это экономически непростое время. Для третьего мирового гиганта в производстве самолетов бизнес-авиации, компании Gulfstream, наиболее перспективными пока останутся его большие бизнес-джеты, а также определенные надежды возлагаются на его новую дальнемагистральную модель G650; они должны позволить компании более мягко преодолеть очередной виток кризиса.

Поделиться: JETS.RU
  • Самолет с бортовым номером N990NE является первым из трех запланированных опытных самолетов для тестирования определенных компонентов Eclipse 700

    /
  • Это позволит российской выставке стать более узнаваемой на международном рынке деловой авиации наравне с другими мировыми отраслевыми выставками, такими как EBACE, ABACE и NBAA-BACE

    /
  • Ни одна российская компания не вошла в десятку самых надежных авиаперевозчиков мира по версии швейцарского агентства ATRA. К подобным рейтингам в авиасообществе относятся со скепсисом, считая наиболее надежной оценкой инспекции IATA и Европейской комиссии SAFA
  • Авиакомпания Vista Jet, один из крупнейших игроков на международном рынке бизнес-авиации, готовится к экспансии в Россию. Ее проводником на отечественном рынке выступит оператор авиатакси Dexter, подконтрольный Сергею Генералову