Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Происходит взаимовлияние традиционных авиакомпаний и лоукостеров
Происходит взаимовлияние традиционных авиакомпаний и лоукостеров
Происходит взаимовлияние традиционных авиакомпаний и лоукостеров
О месте лоу-кост-авиаперевозчиков в совраменной отрасли гражданской авиации высказал свое мнение Йенс Бишоф, член совета директоров компании Deutsche Lufthansa AG – Наблюдаете ли вы эту тенденцию сближения лоукостеров и традиционных авиакомпаний? – Очень интересный вопрос, это очень интересная сфера. Я считаю, что, с одной стороны, на этот вопрос можно совершенно ясно ответить: конечно. Если рассмотреть разные бизнес-модели – лоукостеры и традиционные авиакомпании,– я вижу компоненты, которыми они обмениваются, в том числе это относится к портфелю услуг. Прежде всего, я могу говорить о Lufthansa. Для нас важно качество, мы не придерживаемся философии, при которой сначала опции включены в пакет, а затем внезапно они становятся платными. Сейчас формируется переходная область, где происходит взаимовлияние традиционных авиакомпаний и лоукостеров. Система, предлагаемая Germanwings, представляет собой синтез лоукоста и традиционных перевозчиков. Эта система Germanwings – попытка сочетать в одном самолете все классы, от тех, которые устроят путешественника, желающего сэкономить, до бизнесмена, которому желательны более комфортные условия и возможность работать. При этом, на мой взгляд, обе бизнес-модели – и традиционных авиаперевозчиков, и лоукостеров – могут быть одинаково успешны. – Каковы, по вашему мнению, основные причины сближения лоукостеров и обычных авиакомпаний в общем и целом? – Основные причины, собственно, довольно просты. Любая авиакомпания стремится к тому, чтобы расширить свою базу клиентов. Традиционные авиакомпании хотят привлечь пассажиров, которые хотели бы летать по выгодной цене. Это довольно большой слой потенциальных клиентов. А лоукостеры, конечно, хотели бы быть привлекательными для бизнесменов. Они хотят сделать свою систему более гибкой. – Не опасаетесь ли вы, что создание традиционными авиакомпаниями лоукостеров может негативно сказаться на их собственной прибыли? – Честно говоря, если рассматривать нынешний конкурентный ландшафт, то в худшем случае лоукостеры потеснят традиционные авиакомпании на рынке, а это в какой-то мере уже произошло. Сейчас важно понять, как долго ситуация может сохраняться, какова цена этой конкуренции, какие группы клиентов вовлечены, какие продукты предлагаются. Могу сказать, что конкуренция довольно сильна уже сейчас, но думаю, что она вряд ли обострится. Россия – это рынок, с которым мы хорошо знакомы. Lufthansa предлагает более 140 рейсов в неделю на российском направлении. Для нас Россия представляет собой один из важнейших рынков в Европе. И я считаю, что мы успешно выполняем свою задачу, так как пассажиры охотно летают Lufthansa. Если говорить о конкуренции и снижении цен, это уже имеет место. Мы реализуем гибкую политику цен – летать Lufthansa выгодно. Что касается вопроса, ожидаю ли я дальнейшей эрозии, я могу ответить: нет. Я считаю, что сейчас ценовая конкуренция уже развита в полную силу.

Поделиться: http://www.kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=2148658 Яна Рождественская
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;