Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Производство вертолетов Robinson остается стабильным
Производство вертолетов Robinson остается стабильным
Производство вертолетов Robinson остается стабильным
После двухлетнего периода подъема производства Robinson Helicopters Company (RHC) несколько приостановила рост. В 2013-м американская компания произвела практически столько же вертолетов, сколько в 2012-м. Заказчикам было передано 523 машины (192 R66, 289 R44 и 42 R22) - на 1% больше, чем годом ранее. В 2012-м, показавшем 45%-й рост по сравнению с 2011 годом, было поставлено 517 вертолетов. В 2011-м было произведено 356 машин, что составило двукратное увеличение производства по сравнению с 2010-м. Надо отметить, что за последние 10 лет самым успешным для производителя стал 2008-й, когда было поставлено 893 вертолета, а самым провальным – 2010-й (поставлено 163 машины). А за весь период существования компании было несколько периодов спада, которые, однако, неизменно заканчивались большими подъемами. Как сообщают в компании, сегодня портфель заказов остается стабильным, и спада производства в этом году ожидать не следует. В Robinson большие надежды возлагают на увеличение спроса на модель R66, наметившаяся сертификация которой европейскими авиационными властями (EASA) позволит существенно поднять темпы производства вертолета с ГТД на довольно длительный период времени. Согласно официальной информации RHC, уровень производства R66 может увеличиться с шести до двенадцати вертолетов в неделю. В настоящее время в Европе эксплуатируется 738 R22, 1155 R44 и всего 20 R66, выполняющих операции под американской регистрацией. Естественно, после сертификации часть операторов захочет обновить свои парки, а новые клиенты предпочтут более эффективные турбинные машины. В то же время, выпуск R44 может снизиться, поскольку часть рынка отойдет R66.

Поделиться: http://privat.aero/articles/Companies_and_Markets/Proizvodstvo-vertoletov-Robinson-ostaetsya-stabilmgniym/
  • Если в конце года принято подводить итоги, то что нужно делать в начале следующего? Правильно, строить планы на будущее. А еще правильнее – воплощать их в жизнь. Мировой авиационной индустрией планов на 2014 год проанонсированно столько, что если долго раскачиваться, можно и не успеть.
  • В рамках Государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» планируется создание сети вертолетных центров

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;