Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Прохоров собирается научить летать ё-мобиль
Прохоров собирается научить летать ё-мобиль
Прохоров собирается научить летать ё-мобиль
Кандидат в президенты, миллиардер Михаил Прохоров предложил научить ё-мобиль летать, чтобы не пришлось разрабатывать ё-самолет. На пресс-конференции в Москве Прохорову задали вопрос, не планирует ли он продолжить свою инновационную деятельность, в частности, не задумывается ли он о создании ё-самолета. «Давайте научим ё-мобиль летать», — ответил Прохоров. Идея кандидата в российские президенты достаточно популярна в мире на протяжении последних ста лет. Сейчас ведутся разработки нескольких десятков летающих автомобилей. Единственным аппаратом, имеющим разрешение на передвижение по автодорогам общего пользования и сертификат летной пригодности, является Transition, созданный небольшой американской компанией Terrafugia, сотрудничающей с Массачусетским технологическим институтом (MIT) и специализирующейся на разработках в авиационной сфере. Машина позиционируется как легкий спортивный самолет (S-LSA), способный самостоятельно доехать из гаража владельца до аэродрома. Корпус аппарата сделан из углепластика, кабина вмещает двух человек и багаж общей массой 210 кг. В дорожном варианте несущие крылья с размахом 8 м складываются автоматическим приводом пополам и становятся вертикально вдоль корпуса машины, умещая ее в дорожный габарит 2,3 м. Для приведение в движение используется популярный авиационный мотор Rotax 912S с трехлопастным винтом. При движении по дороге от приводит через автоматическую трансмиссию задние колеса и разгоняет ее до 105 км/ч. В воздухе машина может подняться на высоту 518 м, развить скорость 185 км/ч и пролететь 790 км. Самолет-машину со складывающимися крыльями собираются начать серийно выпускать в конце 2012 г. и продавать по цене около $250 000. С меньшим успехом энтузиастами разрабатываются и другие подобные и много более футуристические проекты, в том числе с гибридной схемой силовой установки, как у ё-мобиля. Еще отец американского автопрома Генри Форд был одержим идеей создания легкого одноместного самолета для индивидуального передвижения. Его проект «sky flivver» был закрыт в 1928 г. поле гибели на испытаниях пилота. Первый реально летающий аэромобиль Arrowbile смог подняться в воздух в 1936 г. Из современных проектов широко разрекламирован Moller Skycar с реактивными двигателями и вертикальным взлетом и посадкой. Создатель аэромобиля Пол Моллер (Paul Moller) потратил на заработку нескольких прототипов, по собственным заявлениям, более $100 млн. Первый демонстрационный полет средства передвижения будущего пока постоянно откладывается без объяснения причин.

Поделиться: http://www.vedomosti.ru/auto/news/1491473/prohorov_sobiraetsya_nauchit_letat_yomobil Геннадий Анисимов
  • Компания-оператор чартерных рейсов SaxonAir сделала заказ на самолет Hawker 900XP. Поставка воздушного судна ожидается уже весной 2012 года. Контракт был заключен в рамках планового расширения воздушного флота компании
  • Гражданская авиация — отрасль весьма консервативная. Необходимость обеспечивать безопасность полетов вынуждает скептически относиться к всевозможным новациям, так что нововведения обычно попадают на борт самолета очень медленно

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;