Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Пропавших самолетов больше не будет
Пропавших самолетов больше не будет
Пропавших самолетов больше не будет
В Екатеринбурге сегодня, 7 февраля, торжественно был открыт авиационный поисково-спасательный центр Уральского федерального округа. Новое здание расположилось напротив аэропорта «Кольцово». Поисково-спасательный центр нового формата стал первым в России в рамках реализации федеральной целевой программы. Открытие здания стало хорошим подарком уральским авиаторам к профессиональному празднику: 9 февраля отмечается 90 лет гражданской авиации России. Представители Росавиации отмечают: создание центра удалось во многом благодаря поддержке областных властей, которые оперативно выделили землю для строительства. Всего в России планируется создать семь подобных центров. Второй объект планируется запустить в скором времени в Приволжском федеральном округе. Авиационный поисково-спасательный центр в Екатеринбурге станет региональной базой по организации единой системы авиационно-космического поиска и спасания, оказанию услуг по организации поиска и спасания пассажиров и экипажа воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, поиску и эвакуации с места посадки космонавтов и спускаемых аппаратов (за исключением космических объектов военного назначения), обеспечению выполнения международных и внутренних полетов, в части поисково-спасательного обеспечения, а также оказанию помощи авиационными средствами при чрезвычайных ситуациях и стихийных бедствиях. В церемонии открытия нового объекта приняли участие заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александр Ведерников, начальник управления организации авиационно-космического поиска и спасания Росавиации Сергей Прусов, представители администраций Свердловской области и города Екатеринбурга. «Работу нового центра обеспечивает не только новая техника, но и прекрасный штат сотрудников. Хотелось бы пожелать вам как можно меньше происшествий, а в нашей совместной работе по обеспечению космических экипажей — только штатных посадок»,— отметил космонавт. Центр представляет собой трехэтажное здание с пристроенным одноэтажным корпусом под технические службы и боксы для специальной техники. Общая площадь центра составляет 3688 кв.м. На строительство и оснащение центра ушло 510 миллионов рублей. «Новый центр обеспечен всеми видами поискового оборудования: для работы в горах, под водой, в степях и в условиях Крайнего Севера. У спасателей даже есть оборудование для связи под водой на глубине 17 метров. Лично я вижу такое впервые»,— сообщил заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александр Ведерников. Также особой ценностью стали автомобили для космического поиска, закупленные взамен уже устаревших вариантов машин. Специально для авиационно-спасательного центра была создана автоматизированная информационно-управляющая система (АИУС КЦПС). Благодаря ей, отмечают представители Росавиации, можно автоматизировать организацию поиска и спасания пассажиров, экипажей воздушных судов и эвакуацию космонавтов. Система позволяет за короткое время определить координаты искомого объекта, просчитать наиболее удобную траекторию движения к нему спасательной авиационной техники и осуществлять мониторинг за происходящими операциями. Стоит отметить, что нынешнее открытие — не единственное в авиационном поисково-спасательном центре УрФО. Сейчас начала работу часть центра, отвечающая за поиск воздушных судов. Вторая часть огромного комплекса будет запущена в этом году. Она значительно расширит зону ответственности и возможности спасателей.

Поделиться: http://justmedia.ru/analitika/society/Pervy-v-rossii-poiakovo-spasatelny-centr Мария Мехоношина
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Legacy 500 – новый бизнес-джет среднего размера и повышенной комфортности, разработанный бразильской компанией Embraer. История проекта его создания берет свое начало в 2007 году: тогда он был представлен в виде концепции
  • Австрийский концерн Diamond Aircraft Industries начал переговоры с Уральским заводом гражданской авиации по организации производства самолетов малой вместительности. По предварительным подсчетам, организация площадки будет стоить 100 млн евро

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;