Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Путешествие самолетом: Будущее за интернет-технологиями
Путешествие самолетом: Будущее за интернет-технологиями
Путешествие самолетом: Будущее за интернет-технологиями
Благодаря активному развитию проектов в рамках концепции «Интернет вещей» (Internet of Things – IoT), в ближайшие три года авиакомпании и аэропорты начнут предоставлять пассажирам все больше возможностей для самостоятельного прохождения основных этапов путешествия. Такие данные приводятся в глобальном исследовании The Future is Connected компании SITA, специализирующейся на системах связи и информационных технологиях для воздушного транспорта. Пассажиры предпочитают использовать собственные мобильные устройства для самостоятельного прохождения обязательных процедур. Сегодня уже 83% авиапассажиров путешествуют со своими смартфонами, которые позволяют им оставаться подключенными к сети Интернет и пользоваться удобными онлайн-сервисами на протяжении всей поездки. При этом все больше людей отказывается от традиционных систем регистрации в пользу новых приложений. В авиатранспортной отрасли набирает обороты деятельность, направленная на создание технологической инфраструктуры для обеспечения сквозного обслуживания пассажиров на всех этапах путешествия. В течение ближайших трех лет большинство авиакомпаний и аэропортов планируют инвестировать средства в разработку и внедрение мобильных сервисов, открывающих более широкие возможности перед пассажирами для контроля над своим путешествием. Также продолжится внедрение технологий самостоятельного обслуживания в аэропортах. По прогнозу SITA, к 2018 году Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) подойдет к переломному этапу реализации программы Fast Travel, направленной на внедрение в гражданской авиации технологий самообслуживания. В IATA рассчитывают, что к 2020 году доля пассажиров, использующих технологии самообслуживания, вырастет до 80%. Эти системы позволяют пассажирам самостоятельно управлять прохождением шести основных процедур от входа в здание терминала до выхода на перрон, а именно: регистрация на рейс, сдача багажа, сканирование проездных документов, выход на посадку, перебронирование рейса и отслеживание багажа. И если в прошлом году всего 29% пассажиров использовали технологии самообслуживания, то в 2016 году их доля может вырасти до 40%. В своем отчете SITA представляет подробный анализ готовности авиакомпаний и аэропортов к внедрению систем самостоятельного обслуживания на каждом этапе путешествия. В SITA ожидают, что в течение ближайших трех лет они возьмут курс на достижение заявленной цели IATA. Директор SITA по исследованию рынка Найджел Пикфорд (Nigel Pickford) сказал: «Вслед за активным развитием технологий самообслуживания авиатранспортное сообщество начинает обращать внимание на «Интернет вещей» (IoT). Каждая вторая авиакомпания собирается в течение трех лет запустить проекты в сфере IoT для обслуживания пассажиров на всех этапах путешествия. Аэропорты, в свою очередь, начинают разворачивать необходимую для этого технологическую инфраструктуру. Совместные усилия в этом направлении позволят вывести обслуживание пассажиров на качественно новый уровень и начать предоставлять более совершенные услуги». Опубликованное компанией SITA глобальное исследование The Future is Connected, посвященное перспективам развития технологий для авиапассажиров, также включает в себя отраслевой обзор, подготовленный Международным советом аэропортов (ACI). Кроме того, в исследование вошли примеры из практики аэропортов и авиакомпаний, в том числе международного аэропорта Changi Airport Group (Сингапур), международного аэропорта Мумбаи (Индия), авиакомпании Air New Zealand (Новая Зеландия), международного аэропорта Майами (США).

Поделиться: http://www.aviaru.net/pr/?id=35593

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;