Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Q400 соберут в России
Q400 соберут в России
Канадский производитель – компания Bombardier – собирается организовать сборку самолетов типа Q-400 в России. Об этом заявили представители компании «Ростех», которые выступят соучредителем в проекте от лица Российской Федерации. Информация о возможном проекте выглядит довольно неоднозначно. С одной стороны, Q-400 – новейший турбовинтовой самолет для региональной авиации, которых как никогда сегодня не хватает в России. С другой, приход зарубежного производителя окончательно может уничтожить все внутренние проекты по данной тематике. Это будет даже на SSJ-100, который хоть на 20%, но состоит из российских комплектующих. Q-400 – полностью будет импортироваться, и, в лучшем случае, собираться на уровне «отверточной» сборки, а в худшем – прилетать в «зеленом» виде и только окрашиваться. «Российские Технологии» собираются подписать соглашение с канадцами во время проведения авиасалона МАКС-2013 в августе текущего года. А первый псевдо «российский» Bombardier Q-400 появится уже к началу 2015 года. Суммарный годовой объем, по мнению «Ростеха» должен составить до 24 самолетов. Российские инвестиции в организацию производства составят свыше 200 млн. долларов. Где будет располагаться производственная площадка, и какова будет глубина российской сборки, стороны пока не сообщают. Оно и понятно. Вся эта инициатива – не более, чем намерение сделать самолет «российским» дабы избежать трудностей при импорте готового продукта из-за рубежа. Для канадцев это вполне резонное и очень выгодное решение, но не для России. Даже если все пройдет гладко, и ежегодно будет производиться заявленное количество, на все это потребуется вложить собственные деньги, не получая потом никакой отдачи. Почему бы не вложить теже 200 млн. долларов в усиление выпуска Ан-140. Или, если уж так не нравится совместная работа с Украиной, не реанимировать Ил-114. Даже Ту-334 выглядел бы более предпочтительнее с точки зрения перспективы и развития собственного авиапрома. Но нет, Россия будет инвестировать в развитие канадского производителя. В Интернете не раз высказывалось мнение о непонятном игнорировании со стороны компании «Российские технологии» отечественной авиационной техники. Не смотря на название, компания постоянно отдает предпочтения зарубежным проектам, что, по крайней мере, не патриотично, а то и просто преступно.

Поделиться: http://www.poletim.net/news/q400-soberut-v-rossii

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;