Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"Ансат" не хуже конкурентов
"Ансат" не хуже конкурентов
"Ансат" не хуже конкурентов
Казанский вертолет «Ансат» получил сертификат и вскоре сможет продаваться в массовых количествах. Причем, как выяснилось, предприятие во многом рассчитывает не только на российский, но и… африканский рынок. О том, когда начнутся коммерческие поставки «Ансата» и в чем его преимущества перед многочисленными конкурентами, корреспондент «БИЗНЕС Online» побеседовал с гендиректором КВЗ Вадимом Лигаем и его замом по научно-технической работе Игорем Бугаковым в ходе салона МАКС-2013. В ходе прошедшего на минувшей неделе в Москве авиакосмического салона МАКС-2013 корреспонденту «БИЗНЕС Online» удалось побеседовать с топ-менеджерами Казанского вертолетного завода. Они привезли в подмосковный Жуковский свои как уже заслужившие признание во всем мире, так и новые разработки. Заместитель генерального директора КВЗ по научно-технической работе Игорь Бугаков прокомментировал корреспонденту «БИЗНЕС Online» получение сертификата вертолетом «Анасат». - Игорь Сергеевич, «Ансат» насколько русская машина? - По большому счету, двигатель — канадский. Единственное, применены гибкие тяги. Это технология не наша, французская технология. Остальное из импортного — по мелочи. - Что за авионика используется? - Аналоговая. Разработки и производства Ульяновска. - С гидромеханической системой управления сколько вертолетов построено? - Один. Дальнейшее строительство будет зависеть от контрактов. В ближайших планах — сертификация автопилота, потому что в вертолете с электродистанционной системой управления это все было интегрировано, здесь же автопилот надо делать по классической схеме. В начале следующего года планируем завершить сертификацию автопилота и в 2014 году начать поставки вертолета. - Кто интересуется машиной? - Интерес большой. Достаточно много интересующихся, начиная от внутреннего рынка и заканчивая зарубежьем. - Как дела у «классического» «Ансата»? - Если говорить о цифровых системах управления, то мы их не бросаем. Более того, у нас в разработке находится система следующего поколения. Не хочу говорить, что это будет завтра-послезавтра, но года через полтора-два — да. - Вы говорите, большой интерес к вертолету с гидромеханикой... - Не совсем так: большой интерес к вертолету «Ансат». Просто гидромеханика позволила снять ограничения Межгосударственного авиационного регистра по перевозке пассажиров. Эти машины, конечно, эксплуатанту неинтересны. - Предложений в сегменте «Ансата» достаточно много. В чем преимущества «Ансата»? - Самое главное — большой объем кабины. И цена. - Цена намного ниже, чем у западных аналогов? - Достаточно, чтобы склонить покупателя.

ПОКРАШЕН — РАШШЕН

Некоторые дополнения внес генеральный директор КВЗ Вадим Лигай. - Вадим Александрович, Ансат когда представите на рынок? - Работы по вертолету планируем завершить к концу 2014 года, а к началу 2015-го думаем начать коммерческие поставки. - Много говорилось о поставках на африканский рынок... - Есть проекты «Вертолетов России» по совместному производству «Ансата» в Южной Африке. Этот проект серьезно прорабатывается. Несколько сдерживающим моментом было получение именно указанного выше сертификата. Нам интересен этот большой рынок Африки, и если бы мы могли бы создать предприятие, это бы увеличило наши объемы. - У вас «Ансат» на выставке под зебру покрашен... - В покраске нашего «Ансата» под зебру наша африканская тематика отражена. - В классе «Ансата» — немало предложений. Чем собираетесь обыграть конкурентов? - По всем характеристикам «Ансат» не хуже конкурентов, а по цене, мы считаем, мы выигрываем. Игорь Бугаков дополнил наш разговор с гендиректором: - У «Ансата» есть свои нюансы, - говорит Игорь Сергеевич. - Объем кабины, например, которого нет у конкурентов. - Вокруг «Ансата-У» много разговоров... - Об «Ансате-У» много измышлений. Мы в течение последних двух месяцев договорились с министерством обороны, что каждую неделю подписываем акт об исправности вертолетов — сколько вертолетов, по чьей вине не летают. Подписанные документы за последний месяц говорят о готовности «Ансатов-У».

Поделиться: http://www.business-gazeta.ru/article/86881/ Тимур Латыпов

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;