Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"Фрегат Экоджет" выбирает между Россией и Европой
"Фрегат Экоджет" выбирает между Россией и Европой
"Фрегат Экоджет" выбирает между Россией и Европой
Pоссийская компания "Фрегат Экоджет", которая в частном порядке развивает проект создания среднемагистрального широкофюзеляжного самолета с эллиптическим сечением фюзеляжа, вышла на финальный этап выбора местоположения своего сборочного предприятия. Как сообщил изданию Show Observer MAKS 2015 руководитель проекта "Фрегат Экоджет" Александр Климов, несмотря на то что за прошедший год так и не удалось найти стратегического инвестора, компания выполнила поставленные на этот период цели. Так, после рассмотрения 140 вариантов был составлен список финалистов, в который попали три площадки — в Германии, Чехии и Словакии. Позже в этот список добавили портовую особую экономическую зону (ПОЭЗ) в Ульяновске, руководство которой проявило интерес к проекту. По словам Климова, никаких принципиальных предпочтений у компании пока нет, все зависит от того, насколько подходящей окажется площадка для реализации проекта. Компанией ThyssenKrupp уже разработан проект завода, так что в процессе финального анализа будет рассматриваться привязка предприятия к местности и ряд других технических и организационных вопросов. До конца года планируется получить эскизный проект фюзеляжа с полной проработкой силового набора по всем секциям и провести предварительную технологическую экспертизу. По словам Климова, появилась возможность активизировать конструкторские работы и заняться разработкой крыла благодаря привлечению инженерных центров из Франции, Германии и Нидерландов, которые прежде участвовали в проектировании самолета Airbus A350XWB, но после завершения этих работ их уровень загрузки снизился. "Это высококвалифицированные инженерные центры, в совершенстве владеющие проектированием именно по европейским нормам, — рассказывает Александр Климов. — Сейчас мы изучаем, с кем развивать сотрудничество; быть может, начнем с небольших, пробных работ". Возможная разработка и производство самолета "Фрегат Экоджет" в Европе ставит вопрос о его сертификации. По словам директора по маркетингу компании "Фрегат Экоджет" Сергея Грачева, принято решение о сертификации самолета сразу в Европе по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) с последующей валидацией сертификата в России. "Если двигаться в противоположной последовательности, нам пришлось бы повторить для EASA не менее 30% сертификационных испытаний, — говорит Сергей Грачев. — Более того, наличие сертификата EASA значительно облегчит нам американскую сертификацию по нормам FAA". По словам Грачева, кабина пилотов "Фрегата Экоджет" будет полностью унифицирована с кабиной одного из существующих широкофюзеляжных самолетов. Не уточняя тип самолета, Грачев упомянул, что самолет будет управляться с помощью боковых ручек (сайдстиков), а именно такого подхода придерживается компания Airbus. Предполагается, что самолет вместимостью до 400 кресел будет летать на расстояния не более 5000 км. Первый полет запланирован на 2018–2019 гг., начало эксплуатации — на 2021 г. "Фрегат Экоджет" призван заменить узкофюзеляжный флот на сильно загруженных направлениях; в качестве основных рынков рассматриваются Азия с ее высокими пассажиропотоками, а также Европа, где загруженность аэропортов препятствуют дальнейшему увеличению частоты полетов узкофюзеляжных самолетов.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/fregat-ekodzhet-vybiraet-mezhdu-rossiey-i-evropoy Алексей Синицкий
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Один из крупнейших поставщиков коммерческих самолетов в мире Airbus готовится к запуску в серию ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов семейства A320. Сказался ли на проектах производителя кризис в России, рассказал вице-президент Airbus в Восточной Европе и Центральной Азии Андреас Крамер
  • Pуководитель профильной редакции РИА Новости Сергей Сафронов побеседовал с генеральным директором "Дукса" Юрием Клишиным, который рассказал о планах предприятия по выпуску ракет, дирижаблей, экранопланов и самолетов малой авиации.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;