Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"Газпромнефть Аэро" внедрила новую техническую политику компании
"Газпромнефть Аэро" внедрила новую техническую политику компании
"Газпромнефть Аэро" внедрила новую техническую политику компании
Компания "Газпромнефть-Аэро", оператор авиатопливного бизнеса "Газпром Нефти", на 36% увеличила свое присутствие в аэропортах за рубежом. О планах компании на 2014 год рассказал ее генеральный директор Владимир Егоров. АТО: В 2013 г. количество зарубежных аэропортов, где работает "Газпромнефть-Аэро", увеличилось до 120. За счет каких аэропортов была расширена международная сеть? Какие аэропорты планируется включить в нее в 2014 г.? Какие нефтяные компании выступают партнерами "Газпромнефть-Аэро" в аэропортах других государств? В. Е.: Сейчас "Газпромнефть-Аэро" предоставляет свои услуги по обеспечению авиационным топливом в 46 странах мира. По сравнению с предыдущим годом международная сеть аэропортов присутствия увеличилась с 88 до 120 и продолжает расти. Среди новых аэропортов Аликанте (Испания), Абу-Даби, Аль-Мактум и Минхад (ОАЭ), Шанхай (Китай), Шалон-Ватри (Шалон-сюр-Марн, Франция), Монтего-Бей (Ямайка), Чандигарх, Калькутта и Хайдарабад (Индия), Джохор-Бару (Малайзия). Значительно увеличены объемы поставок топлива на авиационном рынке Италии, где мы начали работать сразу в шести новых аэропортах. Эти результаты получены за счет развития партнерства с ведущими поставщиками авиатоплива на местных рынках. Речь идет как о наших давних партнерах ENI, Galp Energia, Hindustan Petroleum, так и о новых, — к примеру, в ОАЭ мы заключили соглашение с национальной топливной компанией ENOC. Нашими клиентами за рубежом выступают крупнейшие российские авиакомпании: "Аэрофлот", "Трансаэро", "Волга-Днепр", S7 Airlines, NordWind, Nordavia, "Авиакон Цитотранс", "Уральские авиалинии". В середине августа 2013 г. был подписан договор с группой компаний "Волга-Днепр" о заправках грузовых рейсов в 26 зарубежных аэропортах. Этот контракт дал нам возможность начать работать в 17 новых аэропортах. Соглашение подразумевает десятикратное увеличение объема заправок авиакомпаний "Волга-Днепр" и AirBridgeCargo (входящих в группу "Волга-Днепр") через зарубежную сеть "Газпромнефть-Аэро". Общий объем поставленного топлива составит более 15 тыс. т в год. Также в этом году латвийский национальный авиаперевозчик аirBaltic выбрал нас в качестве поставщика авиатоплива для своих регулярных рейсов в Европе. Годовой контракт подразумевает десятикратное увеличение объема заправок аirBaltic через зарубежную сеть "Газпромнефть-Аэро". Общий объем заправок по соглашению составит более 7 тыс. т. Мы продолжаем развивать стратегическое партнерство с одним из лидеров отрасли авиационного топлива — французской компанией Air Total. В частности, в ноябре мы приступили к совместным заправкам рейсов авиакомпании "Трансаэро" в Бангкоке. Для нас это очередной шаг в продвижении в регионе Юго-Восточной Азии. Сейчас в числе приоритетов "Газпромнефть-Аэро" — развитие сотрудничества с японским топливным оператором Cosmo Oil. В ноябре этого года мы впервые вышли на рынок Японии, где совместно с партнером будем выполнять заправку авиакомпании S7 Airlines в токийском аэропорту Нарита. АТО: Каковы планы компании по развитию присутствия в российских аэропортах? Насколько выросла сеть в 2013 г.? Как она вырастет в 2014 г.? В. Е.: Продолжая тему сотрудничества с зарубежными авиакомпаниями, необходимо отметить, что в 2013 г. "Газпромнефть-Аэро" многократно увеличила объемы заправок иностранных авиакомпаний в российских аэропортах. Сегодня мы сотрудничаем с 17 авиакомпаниями, в их числе Emirates, Thai Airways, Swiss, Austrian Airlines, Vueling, Yangtze River Express, Turkish Airlines и др. В 2014 г. "Газпромнефть-Аэро" планирует увеличить пул иностранных авиакомпаний, заправляемых в Домодедово, а также усилить позиции в Шереметьево, где мы хотели бы войти в число крупнейших поставщиков топлива для иностранных авиаперевозчиков. Если говорить о стратегических целях, то мы продолжим расширять сеть собственных топливозаправочных комплексов (ТЗК) на территории России и за рубежом. В 2013 г. сеть наших ТЗК в России увеличилась на пять комплексов. Собственный ТЗК "Газпромнефть-Аэро" начал работать в аэропорту Кемерово, также продолжилось развитие сотрудничества компании с Министерством обороны России — распоряжением правительства компания была назначена единственным поставщиком авиатоплива и услуг по заправке еще на четырех аэродромах ВВС МО РФ, общее количество военных аэродромов, где работает компания сегодня, достигло 28. АТО: Как вы оцениваете ситуацию на рынке авиакеросина в осенне-зимний период? Возможно ли повторение ситуации с дефицитом топлива, как бывало в прошлые годы? Какова ценовая динамика, не ожидается ли рост цен? В. Е.: Учитывая глобальную тенденцию к обновлению парка воздушных судов в России и, как следствие, увеличение топливной эффективности, существенный темп роста пассажиропотока не окажет сильного влияния на увеличение потребности в авиационном керосине. Мы ежегодно формируем резервы авиатоплива, которые позволяют обеспечивать стабильные поставки на рынок даже в периоды сезонных пиков потребления. АТО: Как развивается инвестиционная политика компании? В. Е.: Инвестиционная политика "Газпромнефть-Аэро" ориентирована на плановую модернизацию всего производственного комплекса группы компаний и переход к работе в соответствии с международными стандартами, в том числе и на военных аэродромах. За 6 лет инвестиции в развитие авиатопливной инфраструктуры наших предприятий и строительство новых ТЗК превысили 10 млрд руб. Сегодня компания является лидером в России как по объемам авиатопливообеспечения (23% доли рынка), так и по техническому оснащению производства. В 2013 г. мы разработали и внедрили новую техническую политику компании. Этот проект уникален не только для "Газпромнефть-Аэро", но и для всех поставщиков авиационного топлива в России. Документ является первым гармонизированным комплексом международных и российских стандартов в области авиационного топливообеспечения. Техническая политика получила высокую оценку наших международных партнеров, в том числе и Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), с которой мы развиваем стратегическое партнерство на протяжении пяти лет. Сегодня 7 топливозаправочных комплексов "Газпромнефть-Аэро" имеют наивысший статус качества авиатопливообеспечения IATA, предусматривающий заправку воздушных судов без ограничений. Совместно с объединенной группой по качеству авиатоплива IFQP (IATA) мы ежегодно проводим единственный в Восточной Европе международный тренинг для специалистов авиакомпаний, поставщиков авиатоплива, топливозаправочных комплексов и нефтяных компаний. Обу­чение проходит в Новосибирске, на базе топливозаправочного комплекса аэропорта Толмачево.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/gazpromneft-aero-vnedrila-novuyu-tehnicheskuyu-politiku-kompanii Алексей Синицкий

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;