Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"Мы считаем Россию важным рынком для наших корпоративных самолетов"
"Мы считаем Россию важным рынком для наших корпоративных самолетов"
"Мы считаем Россию важным рынком для наших корпоративных самолетов"
Помимо специализированных бизнес-джетов на рынке деловой авиации широко представлены корпоративные самолеты, сделанные на основе пассажирских авиалайнеров. Интерес к машинам подобного класса проявляют и российские заказчики. В интервью для Show Observer вице-президент Airbus по деловой и частной авиации Франсуа Шазель рассказал о ситуации на мировом рынке деловой авиации, перспективах семейства самолетов Airbus Corporate Jet и деятельности компании на российском рынке. — Господин Шазель, какой самолет представляет Airbus на выставке JetExpo? — Когда вы продаете магистральные пассажирские самолеты, на первом месте всегда стоит экономика перевозок, но когда дело касается бизнес-джетов, на первый план выходит салон. Мы показываем на выставке корпоративный самолет Airbus ACJ318, оператором которого является Comlux. Потенциальные заказчики смогут увидеть, что мы можем предложить по сравнению с традиционными бизнес-джетами, а также увидеть самый лучший салон для корпоративного самолета. Мы очень рады, что на этот раз выставочные стенды и статическая экспозиция объединены в аэропорту, благодаря чему посетителям легче будет посмотреть все, что им интересно. — Восстановился ли рынок бизнес-джетов после кризиса? Наблюдаете ли вы рост спроса? — Самолеты семейства Airbus Corporate Jet позиционируются в высшем сегменте рынка бизнес-джетов, и благодаря этому мы были в меньшей степени задеты кризисом по сравнению с производителями самолетов меньшей размерности. Вместе с тем последние несколько лет выдались непростыми для всех производителей в сегменте деловой авиации, и мы рады, что сейчас наблюдается растущий интерес к корпоративным самолетам Airbus, таким как ACJ318 и ACJ319. — Насколько важен для вас российский рынок? Наблюдается ли здесь рыночный потенциал и спрос на большие деловые самолеты? — Мы считаем Россию важным рынком для наших корпоративных самолетов, вот почему решили снова представить свой самолет на выставке JetExpo в этом году. Самолет Airbus обладает самым широким и высоким салоном по сравнению с любым бизнес-джетом, при этом по внешним габаритам машина не намного больше, и мы с удовольствием демонстрируем это нашим потенциальным заказчикам. Традиционно Европа выступает одним из крупнейших рынков для корпоративных самолетов Airbus: по нашим прогнозам, спрос на корпоративные самолеты Airbus от европейских заказчиков будет составлять примерно пять машин в год. — Могли бы вы оценить, как много корпоративных самолетов Airbus эксплуатируется российскими клиентами? Кто типичные заказчики ваших самолетов в России: частные персоны, крупные корпорации или операторы долевого владения? — Большинство наших заказчиков просят не раскрывать их имени, и мы, естественно, учитываем их пожелания, — вот почему мы не можем подробно рассказать о нашей клиентской базе. Если говорить в масштабах всего мира, у нас есть три типичных вида заказчиков: компании, частные лица и правительства. Большинство наших заказчиков по всему миру — это частные лица, и большинство из них стремится находиться в воздухе с тем же комфортом и простором, которыми они располагают у себя дома или в офисе, а корпоративные самолеты Airbus могут справиться с этой задачей лучше других. Еще одно преимущество корпоративного самолета Airbus — способность перевозить больше людей, чем это под силу традиционным бизнес-джетам. — Какие компании выполняют финальную отделку салонов корпоративных самолетов Airbus в соответствии с индивидуальными требованиями заказчиков? Высказывают ли российские клиенты какие-либо особые пожелания относительно компоновки и отделки салона? — Мы предлагаем заказчикам корпоративных самолетов Airbus пользоваться услугами нашей всемирной сети отделочных центров, которая включает девять компаний в Европе, Азии и Северной Америке. Airbus и эти компании работают с российскими заказчиками, чтобы выполнить их требования по дизайну салона и используемым материалам. Более высокий и широкий салон Airbus означает, что мы можем предложить варианты, не очень практичные для меньших бизнес-джетов, например большой круглый стол для заседаний, с креслами для шести человек, хороших размеров кабинет, отделенный нормальным коридором, и другие решения. — В каком состоянии сейчас находится самолет Airbus ACJ380? Закончился ли монтаж салона и когда самолет будет передан заказчику? — Airbus ACJ380 — это самый большой корпоративный самолет, имеющий площадь пола 551 м2 на двух палубах и способный предоставить недостижимый прежде уровень комфорта, простора и пассажировместимости. Мы поставим первый ACJ380, корпоративную версию двухпалубного флагмана A380, в течение ближайших месяцев. Заказчиком выступает частное лицо с Ближнего Востока, и это все, что мы можем сказать на этом этапе.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/my-schitaem-rossiyu-vazhnym-rynkom-dlya-nashikh-korporativnykh-samoletov Алексей Синицкий

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;