Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Работы по внедрению новой структуры воздушного пространства Московской зоны

Работы по внедрению новой структуры воздушного пространства Московской зоны

Работы по внедрению новой структуры воздушного пространства Московской зоны
Специалисты компании «Jeppesen» приступили к аудиту новой структуры воздушного пространства (ВП) Московской зоны ЕС ОрВД, представленной ГосНИИ «Аэронавигация». Существующая структура ВП не позволяет увеличить интенсивность полетов. Однако опыт большинства крупных зарубежных авиакомпаний свидетельствует, что пропускная способность аэропортов, аналогичных Домодедово и Шереметьево может быть выше в 1,5-2 раза, а нормой являются 90-120 взлетно-посадочных операций. Чтобы обеспечить потоки такой интенсивности, будет разработана новая структура ВП, позволяющая выполнять полеты на разные полосы по бесконфликтным траекториям и минимизировать потребность во вмешательстве диспетчера в воздушную обстановку. Согласно новой структуре ВП, экипажи воздушных судов выдерживают предписанные (заданные) траектории, полученные диспетчером перед вылетом или посадкой, а диспетчеру требуется осуществлять контроль их выполнения. Существующая же структура ВП московского узлового диспетчерского района и районного диспетчерского центра не позволяют применять подобные технологии, что существенно ограничивает возможности по повышению пропускной способности. В Московском центре АУВД в течение 5 дней пройдут рабочие встречи специалистов МЦ АУВД, Госкорпорации по ОрВД и Росавиации, а также разработчика - ГосНИИ «Аэронавигация». Разработчик представит новую структуру ВП и даст необходимые пояснения. Представители Московского центра АУВД, Госкорпорации по ОрВД и компании «Jeppesen» наметят план действий для выполнения работ по аудиту новой структуры ВП. Комплексная система моделирования воздушного пространства и наземной инфраструктуры (ТААМ), которую применяет компания «Jeppesen» - это современная четырёхмерная система моделирования «от стоянки до стоянки» с возможностью масштабирования времени. Она предназначена для поддержки принятия решений, разработки процедур и анализа. Система ТААМ является признанным и широко применяемым в авиационной отрасли инструментом по осуществлению исследования воздушного движения. Она имитирует движение воздушных судов на территории аэродрома и в пределах воздушного пространства. Программа позволяет производить экспериментальный анализ аэропорта и воздушного пространства, избегая высоких затрат на реальные эксперименты. 3D визуализация обеспечивает информативное и простое для восприятия представление модели.

Поделиться: Официальный пресс-релиз
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /