Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Разрешительный порядок регулирования бизнес-авиации сдерживает ее развитие
Разрешительный порядок регулирования бизнес-авиации сдерживает ее развитие
Разрешительный порядок регулирования бизнес-авиации сдерживает ее развитие
Разрешительный порядок регулирования бизнес-авиации сдерживает ее развитие, в то время как в странах, где этот рынок развит, действует уведомительный порядок. Такое мнение высказал в комментарии агентству УНИАН старший партнер юридической фирмы «Ильяшев и партнеры» Роман Марченко. - В США собственник частного самолета должен уведомить госорганы о предстоящем полете, и этого достаточно. Безусловно, там есть определенные ограничения по высотам, невозможности полетов в определенных зонах, например, возле больших аэропортов и пр. В Украине же, несмотря на некоторое недавнее упрощение процедур, фактически действует разрешительный порядок. Это ключевой фактор, сдерживающий развитие бизнес-авиации. Кроме того, Р.Марченко отметил, что бюрократические преграды, сдерживающие развитие бизнес-авиации также сдерживают развитие малых аэропортов. «В США "частники" редко летят из крупных аэропортов вроде нашего «Борисполя» или «Жулян». В основном там летают из небольших аэропортов, что проще с точки зрения оформления, дешевле и комфортнее. У нас есть такие аэропорты: «Гостомель», «Чайка» и др. Но бизнес-авиация ими практически не пользуется, конечно, не только и не столько из-за разрешительных процедур, но и поэтому тоже», - сказал он. В то же время юрист отметил, что «главный фактор, сдерживающий развитие бизнес-авиации, лежит не в законодательной плоскости, а в экономической». «Для развития малой авиации недостаточно, чтобы ее услугами пользовались только олигархи. Они и так летают частными самолетами. Должно быть больше богатых граждан, богатый средний класс. Поскольку у нас его нет, то нет и спроса на эти услуги, а соответственно, и большого давления на правительство с целью упрощения данных процедур», — сказал он. Как сообщал УНИАН, в Киевской зоне полетов в год осуществляется около 11 тысяч рейсов бизнес-авиации. При этом около половины полетов приходится на аэропорт «Киев» (Жуляны), половина – на «Борисполь».

Поделиться: http://economics.unian.net/rus/news/158202-razreshitelnyiy-poryadok-regulirovaniya-biznes-aviatsii-sderjivaet-ee-razvitie-ekspert.html

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;