Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Результаты этого года весьма впечатляющие
Результаты этого года весьма впечатляющие

Генеральный директор Eurocopter Vostok Жером Нулянс любезно согласился ответить JETS.ru на несколько вопросов.

Пожалуйста, не могли бы Вы сказать несколько слов об итогах уходящего года? Превзошли ли они успехи 2006-го?

Конечно. Количество поступивших к нам заказов возросло на 250%. Результаты этого года весьма впечатляющие. Это возлагает на плечи сотрудников Eurocopter Vostok и, в некоторой степени, на компанию Eurocopter в целом, огромную ответственность: продукция, проданная в прошлом году, должна быть поставлена вовремя и все необходимое оборудование должно быть в порядке, так, чтобы эти вертолеты летали, не вызывая проблем.

В Москве у нас полностью готов комплексный технический центр в Остафьево. В начале 2008 г. в строй будут введены центры в Петербурге и Тюмени. Кроме того, открытый в 2007 в Москве склад запчастей позволит нам доставлять запасные детали в кратчайшие сроки.

Какая из моделей производственной линейки компании наиболее популярна в России?

В прошедшем году мы наблюдали эволюцию спроса в сторону двухдвигательных вертолетов – таких как EC 135 и EC 145, заказы на которые поступали от людей, уже владеющих однодвигательными машинами. Это значит, что рынок развивается логично, становится более профессиональным, но также и более требовательным к качеству сервиса. Тем не менее, заказы на однодвигательные вертолеты – такие, как EC 130, – остаются на хорошем уровне, но спрос идет, в основном, со стороны покупателей, которые хотят «пересесть» на вертолеты с газотурбинными двигателями. Если же составлять «первую пятерку», то я бы назвал EC 145, EC 135, EC 130, AS355 NP и EC 120.

Как Вы оцениваете перспективы развития рынка гражданских вертолетов в России в наступающем году и далее?

Думаю, рынок продолжить расти теми же темпами, как и в прошедшем году, во всех наших традиционных сегментах: корпоративном и частном, государственном, нефтегазовом. Российские авиаперевозчики также найдут средства для покупки западных технологий. Полагаю, их потребность в этом не удовлетворена, и Eurocopter Group создала в России все необходимые условия, чтобы помочь перевозчикам продвинуться на этом пути, что уже было сделано в других странах СНГ, таких как Азербайджан и Казахстан.

Насколько увеличилась доля продукции компании на российском рынке за этот год?

Честно говоря, подобного рода статистка не соответствует политике нашей компании, и у меня нет точных цифр по этому показателю. Одни средства массовой информации утверждают, что мы занимаем 56%, другие – 76% рынка газотурбинных вертолетов зарубежного производства в России и СНГ. Думаю, верная цифра находится между этими двумя.

Рассматривая эту цифру, я не думаю, что мы сможем увеличить ее, учитывая, что в России присутствуют еще 3 западных конкурирующих компании, так или иначе представленные независимыми агентами.

Какую перспективу имеют на российском рынке вертолеты в качестве корпоративного и частного транспорта?

В России существует огромный спрос на вертолеты в корпоративном и частном сегменте и более чем достаточно финансовых средств, чтобы удовлетворить его. Четыре года назад я бы назвал три фактора, тормозящих развитие в этом направлении:

- Страх перед неизвестным - Недостаток технической поддержки со стороны западных компаний - Авиационное законодательство.

На сегодняшний день Eurocopter доказал, что вертолеты компании могут летать в российском небе и летать хорошо – и это дополнило стратегию комплексной поддержки клиентов. Единственным тормозом бурно развивающегося сегмента остается авиационное законодательство, которое затрудняет эксплуатацию частных вертолетов в России.

Если говорить о последних новостях, я думаю, вы слышали о нашем новом подходе к рынку бизнес-авиации. В 2007 был воплощен в жизнь эксклюзивный совместный проект – ‘l’Helicoptere par Hermes. Наш бестселлер – двухдвигательный EC 135 – стал прекрасной моделью для работы дизайнеров и мастеров Hermes. Всего было произведено 10 таких вертолетов, но в каждую страну может быть поставлен только один ‘l’Helicoptere par Hermes. Мы с интересом ожидаем, кто же станет тем единственным владельцем этого вертолета в России.

Что бы Вы пожелали российскому сообществу бизнес-авиации в новом году?

Вертолеты дают возможность мечтать, но исключительно в профессиональной манере, а в авиации всегда необходимо сочетать и то, и другое. Вы знаете, как прекрасен полет на вертолете… но здесь во всем нужно положиться на профессионалов: в производстве, обучении, техобслуживании, а также в приобретении. Желаю Вам Удачи!


Поделиться: http://jets.ru Алексей Королев
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;