Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Россия будет покупать самолеты частной авиации
Россия будет покупать самолеты частной авиации
Россия будет покупать самолеты частной авиации
Летопись компании Piper Aircraft буквально пестрит историческими достижениями. Впрочем, не всегда все шло гладко. У Piper Aircraft были серьезные финансовые проблемы, однако благодаря упорству конструкторов новые модели продолжали «взрывать рынок». О том, с какими самолетами производитель планирует завоевывать сердца владельцев частных судов в России, главный редактор портала JETS.RU Елена Малова беседовала с исполнительным вице-президентом Piper Aircraft Рэнди Грумом. Piper Aircraft утверждает, что не просто производит самолеты, а предоставляет свободу полета. Расскажите, пожалуйста, что под этим имеется в виду, если речь идет о секторе деловой авиации. В далеком 1937 году Уильям Т. Пайпер организовал компанию, желая доказать людям, которые могли видеть небо, лишь подняв голову, что полет – это уникальный праздник свободы, наделяющий неподдельной радостью и доступный всем. Данное убеждение cтало центральным в философии Piper Aircraft. Сегодня мы идем по стопам основателя и предлагаем рынку широкий спектр самолетов – от маленьких Piper Archer LX, которые так популярны среди владельцев частных самолетов, до тренировочных Archer TX и однодвигательных турбовинтовых Meridian. Разумеется, мы рассчитываем, что легкий шестиместный бизнес-джет Altaire займет свою нишу рынка – он расходует на 25% меньше топлива, чем любой другой бизнес-джет того же класса. Перед командой разработчиков PiperJet Altaire стояла задача создать модель, не похожую на другие экспериментальные и однодвигательные суда компании, улучшенные летно-технические характеристики которой будут сочетаться с низкими эксплуатационными расходами. Так и родилось название Altaire (в переводе с латинского языка «летящий орел»). Самая яркая звезда в созвездии Орел символизирует современные инновации и формирует образ самолета будущего. Бизнес-джет построен на платформе однодвигательного Meridian, но имеет модифицированный фюзеляж, увеличенную высоту и ширину кабины и роскошный просторный салон. Это еще один серьезный шаг вперед для Piper Aircraft. К бизнес-джетам предъявляется масса требований. Среди прочих – минимальное загрязнение окружающей среды. Каким образом Piper Aircraft заботится об экологии? Забота об окружающей среде начинается с формулировки нашей миссии: чем меньше потребление топлива – тем меньше выбросов. Приоритетная задача Piper Aircraft – снижение выбросов загрязняющих веществ от полетов в атмосферу. Начав строить свои первые самолеты, разработчики задумались над тем, как сократить расход топлива, но при этом улучшить эксплуатационные и экономические показатели, что напрямую связано с уровнем выброса СО2 в атмосферу. Модель Piper Meridian, оборудованная передовой авионикой Garmin и Avidyne и турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney PT6A-42A, заслуживает звание самого экономичного самолета в своем классе по количеству потребляемого топлива. Более того, PiperJet Altaire поддержит традиции семейства и будет еще более «зеленым». Каковы планы развития компании на 2011 год? Piper Aircraft делает ставки на глобальный рост. Помимо того что нами было расширено присутствие компании в штате Флорида (США), где недавно был назначен директор по продажам в Южной и Северной Америке, полный спектр работ также ведется в Амстердаме специалистом по продажам в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. В Брунее (Юго-Восточная Азия) базируется специалист по продажам в Азии и Азиатско-Тихоокеанском регионе, а в России нас представляет организация SimAviation, контракт на сотрудничество с которой был подписан в Женеве в рамках EBACE 2011. На мой взгляд, это начало наших инвестиций в процесс сближения с будущими клиентами, который поможет компании четко понимать требования рынка с точки зрения местной специфики. Более того, мы продолжаем реализовывать наши планы в соответствии с маркетинговой кампанией, направленной на расширение глобального присутствия Piper Aircraft, и прогнозируем, что 50% продаж вскоре будут приходиться не на США, а на другие страны. Какие самолеты Piper Aircraft будут особенно популярны в России? Рынок общей авиации России только вступает в стадию активного развития. На мой взгляд, это ниша, которую стоит занять, и мы рады предложить рынку всю линейку самолетов – от тренировочного Archer TX до турбовинтового Meridian. VIP-перевозки – совершенно другой сегмент, для которого у нас есть однодвигательный PiperJet Altaire. С появлением официального дистрибьютора Piper Aircraft в России мы рассчитываем на рост продаж в вашей стране и, разумеется, на рост нашей доли на российском рынке. Как вы оцениваете состояние рынка деловой авиации и авиации общего назначения в России? Рынок общей авиации не развит, именно поэтому мы намереваемся его активно осваивать. Несмотря на то что государство предпринимает существенные меры для формирования этого сектора и вкладывает большие суммы в совершенствование инфраструктуры, лишь производитель Cessna по-настоящему вошел на данный рынок и, насколько я осведомлен, поставил в Россию 15 новых однодвигательных поршневых самолетов. Все остальные суда Cessna, летающие в вашей стране, – ресурсные. Задача Piper Aircraft и моя как вице-президента – поставлять на столь перспективный рынок больше 15 самолетов в год. Я не сомневаюсь, что нам удастся превысить это число, так как наша маркетинговая политика по глобальному расширению эффективна и продолжает работать в правильном русле. Совместно с SimAviation предполагается поставить самолеты в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, далее на Урал и по всей территории России. Также ведутся переговоры о сотрудничестве с предприятием в Омске. Мы находимся в поиске партнера, который не только представит Piper Aircraft в разных регионах и осуществит продажу самолетов, но и обеспечит технической поддержкой на месте, чтобы клиенту не пришлось тратить время и средства на обслуживание в США. Удивительно, что люди в России летают либо на дальнемагистральных бизнес-джетах, затраты на которые велики, либо – когда дело касается сектора гражданской авиации – выбирают Як-50 и Як-52. И между двумя столь разными категориями сейчас пустота! Мы уверены, что многие бизнесмены и профессионалы в вашей стране отдадут должное нашим самолетам, которые способны занять нишу между бизнес-лайнерами и Як-50, Як-52. Клиентами Piper Aircraft станут не только корпорации, но и бизнесмены. Россия будет покупать самолеты частной авиации. Будет ли компания участвовать в Jet Expo 2011? Мы обсуждаем данный вопрос с нашим дилером в России. Piper Aircraft нужно не просто обозначить свое присутствие в разных регионах России, но и проводить эффективный комплекс работ. Рынок России очень перспективный и мы оцениваем его как динамично развивающийся. Какие цели ставит перед собой компания на 2011 год? Прежде всего – глобальный рост, расширение клиентской базы и сети сервисных центров, а также успешная реализация проекта PiperJet Altaire.

Поделиться: http://jets.ru Елена Малова

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;