Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Россия и Китай запланировали создание широкофюзеляжного самолета к 2025-2027 годам
Россия и Китай запланировали создание широкофюзеляжного самолета к 2025-2027 годам
Россия и Китай запланировали создание широкофюзеляжного самолета к 2025-2027 годам
Россия и Китай планируют реализовать планы по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета к 2025-2027 годам, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Об этом пишет Взгляд. «В наших в планах с Китаем создание совершенно нового самолета. Начало его реализации – 2025-2027 годы», – сказал Слюсарь. При этом он подчеркнул, что это не отменяет планов по модернизации Ил-96. В конце июня минувшего года Китай выразил готовность разрабатывать с Россией широкофюзеляжный самолет. До этого сообщалось, что совместный широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет России и Китая может быть создан на базе продолжения линейки самолетов МС-21. В начале 2015 года Слюсарь отмечал, что первый полет российско-китайского самолета состоится в 2021 году, а выход его в серию ожидается в 2025 году. В июне 2014 года Россия и Китай заключили ряд крупных инфраструктурных проектов, в частности, договорились о совместном проекте создания нового дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. Меморандум о создании широкофюзеляжного российско-китайского самолета был подписан весной 2014 года в ходе визита Владимира Путина в Китай. По замыслу сторон создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих авиапроизводителей Airbus и Boeing и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Предполагается, что новый самолет будет создаваться на паритетных условиях финансирования. Общая стоимость российско-китайского проекта может составить 13 млрд долларов. В рамках российско-китайского проекта может быть выпущено несколько сотен самолетов. По оценке ОАК, спрос на широкофюзеляжные самолеты до 2033 года может составить около 8 тыс. единиц, из них на пассажирские самолеты – свыше 7 тыс. Больше половины от общего спроса в широкофюзеляжном сегменте, около 4 тыс. лайнеров, в долгосрочной перспективе придется именно на Азиатско-Тихоокеанский рынок, из них порядка 1 тыс. самолетов может быть востребована для внутреннего рынка Китая.

Поделиться: aex.ru

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;